Содержание
-
Учет психолого-возрастных особенностей обучающихся при формировании личностных УУД
-
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит солнце, другое – тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину. Одно растение лучше растет на песчаной почве, другое - на жирной. Уход за молодым растением отличается от ухода за зрелым. Садовник знает, что каждому растению нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. (Восточная мудрость)
-
индивид личность индивидуальность
-
Воспитание формирует личностные УУД . Личностные УУД – поведение школьника в ситуации нравственного выбора. Уровень развития нравственности – главный показатель личностных УУД.
-
младший школьный возраст 1-4 классы 6-10 лет Кризис 7 лет (кризис рождения социального «Я»). средний школьный возраст, подростки 5-8 классы 11-14 лет Кризис 13 лет (кризис социального развития, подростковый кризис). старший школьный возраст, ранняя юность 9-11 классы 15-17 лет Кризис 17 лет (проблема выбора жизненных ценностей).
-
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : дошкольники – игровая деятельность; младшие школьники – учебная; подростки – межличностное общение; юношество – учебно-профессиональная.
-
Младший школьный возраст – «золотой возраст» Особенности: управляемость, внушаемость, доверчивость, завышенная самооценка, искренность, любознательность, склонность к подражанию, фантазированию.
-
Подростковый возраст – трудный переходный период Особенности: драматизм, бурное реагирование, капризы, импульсивность, депрессия, замкнутость, переживания, негативизм.
-
Юношеский возраст – это период выработки мировоззрения, убеждений, характера, самоопределения. Это пора поисков, надежд, мечтаний.
-
Всем школьникам, независимо от возраста, необходимо чувствовать, что в них верят, и видят их положительные стороны… Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.