Содержание
-
Портфолио Воспитателя высшей квалификационной категории Журавлёвой Светланы Васильевны Арсеньев 2018 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №21 «Светлячок» Арсеньевского городского округа
-
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для негопододящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии»Восточная мудрость
-
Общие сведения
-
Визитная карточка
Журавлёва Светлана Васильевна Родилась: 8 ноября 1971 года Место рождения: Краснодарский край, станица Калининская Образование: Диплом о среднем профессиональном образовании (Гиссарское педагогическое училище, 1990г.), Диплом о профессиональной переподготовке (Волгоград, 2016г.) Специальность по диплому: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», «Педагогика и методика дошкольного образования» Квалификация: учитель начальных классов, воспитатель Общий стаж работы: 28 лет Стаж педагогической работы: 25лет Стаж работы в данном учреждении: 15 лет Уровень квалификации: высшая квалификационная категория по должности «воспитатель» от 20.10.2015/пр.№23-ат Увлечения вне профессиональной сферы, хобби: фотосъемка, компьютерные программы, бисероплетение, оригами, чтение научно-познавательной литературы, вязание, квиллинг, скрапбукинг. Email: tamandya@mail.ru Cсылка на личный сайт: https://pptcloud.ru/zhuravleva-svetlana-vasilevna, https://infourok.ru/user/zhuravlyova-svetlana-vasilevna
-
ЭССЕ "Я и моя профессия" Моя профессия - одна из самых ответственных, так как от моего мастерства зависит разносторонность развития знаний и умений детей, их убеждений, мировоззрения, нравственных качеств. Стаж моей педагогической работы – 25 лет, в должности воспитателя работаю 15 лет. Составляющие моего успеха – это целеустремленность, ответственность, коммуникабельность. Моя педагогическая деятельность заключается в воспитании подрастающего поколения, что немаловажно для общества. Она протекает в рамках образовательного процесса и направлена на создание оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности ребенка-дошкольника. Это позволяет дать ребенку определенный запас знаний и умений, и развить у него способность пользоваться усвоенным опытом в жизни. Моя профессия обязывает быть всегда предельно внимательной, так как я отвечаю за жизнь и здоровье маленьких человечков, для которых, в зависимости от обстоятельств, мне приходится выступать в разных ролях: учителем, который всему научит, товарищем по игре, близким человеком, который выслушает, поймет и поможет в трудную минуту. Многогранная жизнь в детском саду помогла мне овладеть разнообразными профессиональными умениями: находить ключик к сердцу каждого ребенка, налаживать контакты с коллегами и семьями воспитанников. Моя профессия заставляет вдумчиво относиться ко всему, что окружает и стойко переносить невзгоды беспокойной педагогической деятельности.
-
Повышение квалификации
-
Участие в вебинарах
-
Поощрения и благодарности
-
Поощрения и благодарности
-
Участие в конкурсах
-
Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:
-
Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:
-
Результаты педагогической деятельности
-
ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОГРАММ Рабочая программа по развитию детей разработана в соответствии с ООП МДОБУ №21, в соответствии с введением в действие ФГОС ДО. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учѐтом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому. Рабочая программа разработана на основе общеобразовательной программы ДОУ, составленной на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. В программе используются парциальные программы: «Управление сюжетно-ролевой игрой», «Зеленый огонек здоровья», «Программа экологического воспитания «Природа - наш дом» (региональный компонент) Г.А. Дикалюк, О.А. Дегтяренко, программы «Юные исследователи» разработанные участниками образовательных отношений ДОУ №21 «Светлячок», а также методические пособия: «Игралочка» Л.Г. Петерсон, «Цветные ладошки» И.А. Лыкова, «Мы живем в России» Н.Г. Зеленова. Рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155); -«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва); - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13); - нормативные документы регионального и муниципального уровней. Программа сформирована для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Она позволяет организовывать образовательную деятельность, прогулки, игры согласно возрастным и психологическим особенностям дошкольников, делая акцент на развитие у детей моторики, логики, речи и воображения, способствуя воспитанию патриотических чувств, создание атмосферы творчества взаимопомощи и взаимоуважения.
-
Разработка программ и проектов
-
Разработка программ и проектов
-
Взаимодействие с семьями воспитанников
-
Создание развивающей предметно-пространственной среды «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский Развивающая предметно-пространственная среда должна быть… содержательно-насыщенной… наше образовательное пространство оснащено инвентарем и оборудованием в соответствии со спецификой Программы трансформируемой ... имеется возможность изменять развивающую среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей полифункциональной… воспитанниками разнообразноиспользуются различные составляющие среды, например, детская мебель, мягкие модули, ширмы вариативной… детям предоставляется широкий выбор игрового материала и оборудования доступной… также обеспечивается свободный доступ к пространственной среде всего помещения детей исправность и сохранность материалов и оборудования всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность безопасной… все элементы среды отвечают требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования
-
Научно-методическая деятельность
-
Трансляция обобщенного личного педагогического опыта
-
Трансляция обобщенного личного педагогического опыта
-
Перспективный план самообразования педагога
-
источник шаблона: Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Информационные источники Скраб-набор http://www.liveinternet.ru/community/4091266/post395541044/ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.