Презентация на тему "Воля"

Презентация: Воля
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Воля" по психологии. Презентация состоит из 18 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

Содержание

  • Презентация: Воля
    Слайд 1

    ВОЛЯ

    Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.

  • Слайд 2

    Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий . Она возникла вместе с появлением общества и труда.

  • Слайд 3

    Характеристики волевых действий

    Волевые действия являются обдуманными, целенаправленными, намеренными, принятыми к осуществлению по собственному сознательному решению. Волевые действия всегда осуществляются по внутренним (личным) или внешним (социальным) причинам. Волевые действия в итоге обеспечиваются дополнительным побуждением (торможением) за счёт функционирования определенных механизмов и заканчиваются достижением намеченной цели.

  • Слайд 4

    Функции воли: Выбор главных мотивов и целей. Регуляция побуждения к действию при недостаточной или избыточной мотивации. Организация психических процессов в адекватную систему действий, осуществляемых человеком. Мобилизация физиологических и психических возможностей при преодолении препятствий в достижении поставленных целей.

  • Слайд 5

    Волевые действия представляют собой простой или сложный волевой акт, имеющий свою структуру.

    Психологическая структура волевого акта: Побуждение к волевому действию. Представление и осмысление цели действия. Представление средств, необходимых для достижения цели. Намерения осуществить данный акт. Выполнение решения.

  • Слайд 6

    Схема этапов волевого действия

  • Слайд 7

    Волевая сфера человека характеризуется следующими параметрами (качествами):

  • Слайд 8

    Сила Воли

    Качество, проявляющееся на всех этапах волевого акта, но ярче всего тогда, когда перед человеком встают препятствия и измеряется тем, от каких соблазнов отказывается человек, как умеет сдерживать свои импульсивные действия и чувства.

  • Слайд 9

    Целеустремлённость

    Сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности.

  • Слайд 10

    Инициативность

    Умение строить яркие планы, выдвигать новые идеи, преодолевать свою инертность без стимула извне.

  • Слайд 11

    Самостоятельность

    Умение не поддаваться влиянию различных факторов, действовать на основе своих взглядов и побуждений.

  • Слайд 12

    Выдержка

    Умение затормозить действия, чувства, мысли, неадекватные ситуации., способность постоянно контролировать своё поведение.

  • Слайд 13

    Дисциплинированность

    Это сознательное подчинение своего поведения общественным правилам

  • Слайд 14

    Решительность

    Способность своевременно принимать обоснованные и устойчивые решения и без лишних задержек переходить к их выполнению

  • Слайд 15

    Настойчивость

    Способность до конца доводить принятые решения, достигать поставленной цели и без лишних задержек переходить к их выполнению

  • Слайд 16

    Родители, стремящиеся воспитать волю у своего ребёнка, должны соблюдать следующие правила:

    Не делать за него то, чему он должен научиться, а лишь обеспечить условия для успеха его деятельности. Активизировать его самостоятельную деятельность, вызвать у него чувство радости от достигнутого, повышать веру в способность преодолевать трудности. Даже маленькому ребёнку объяснить, в чем заключается целесообразность тех требований, приказов, решений, которые взрослые ему предъявляют, и постепенно учить ребенка самостоятельно принимать разумные решения. Ничего не решайте за ребёнка школьного возраста, а лишь подводите его к рациональным решениям и добивайтесь от него непреклонного осуществления принятых решений.

  • Слайд 17

    Несколько приёмов саморегуляции психических состояний:

    Тренировка перед зеркалом – умение сдерживать мимическое выражение эмоций. Закройте глаза – представите цифры (которые загораются как в метро) от 1 до 18.

  • Слайд 18

    Конец.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке