Содержание
-
Вселенная моего Я
-
Правила поведения на занятии
Правило «здесь и теперь» Правило общей активности Правило важной информации Правило разделения мыслей и чувств
-
Ассоциации моего имени
-
Наша уникальность и неповторимость
Перечислите несколько присущих вам качеств, за которые вы больше всего цените себя и считаете достойным любви и восхищения.
-
Продолжить высказывания «Я как все…» «Я не как все…» Сыновья, дочери Учащиеся Девушки, юноши
-
Карта «звездного неба»
- Какие способности я у себя нахожу? - Какие книги я люблю читать? - О чем я мечтаю? - О чем мне приятно вспоминать? - О чем мне не приятно вспоминать? - Какой у меня характер? - Какое настроение у меня бывает чаще всего? - Что я умею делать лучше всех? - Что в жизни мне кажется наиболее привлекательным? - Чем я люблю заниматься больше всего? - Кем я хочу стать? - Люблю ли я и умею трудиться? - Часто ли я в чем-либо сомневаюсь? - Чего во мне больше: уверенности в себе или робости? - Понимаю ли я юмор, шутки? - Испытываю ли я иногда чувство стыда, раскаяния? - Ощущаю ли я в себе хотя бы минутную злобу, зависть, подозрительность? - Как я отношусь к себе?
-
Я и мои недостатки
Грубый в общении Ленивый Неряшливый Задира Лживый Ябеда Обидчивый Застенчивый …
-
Какие бы черты характера вы хотели бы изменить, а от каких вообще избавиться? Продолжите фразу «Я хотел бы стать более…»
-
Продолжите фразу: «На занятии я понял(а), что…» Ответьте на вопрос: Что в сегодняшнем занятии было для меня: - самым полезным - самым бесполезным - самым приятным - самым неприятным
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.