Презентация на тему "«Я все могу, я все умею»"

Презентация: «Я все могу, я все умею»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.45 Мб). Тема: "«Я все могу, я все умею»". Предмет: психология. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Я все могу, я все умею»
    Слайд 1

    Психологическаяпомощь учащимся «Я все могу, я все умею»

  • Слайд 2

    Слово «Экзамен» в переводе с латинского означает «испытание».В Толковом словаре Ожегова «испытание» - «тягостное переживание, несчастье».

  • Слайд 3

    Трудности, с которыми сталкиваются выпускники: Когнитивные трудности (познавательные) Личностные трудности Процессуальные трудности

  • Слайд 4

    Когнитивныетрудности Трудности, связанные с особенностями переработки информации в ходе ОГЭ и ЕГЭ, со спецификой работы с текстовыми заданиями. (Это трудности всего периода обучения в школе).     1) Профилактика когнитивных трудностей, подготовка по предмету. Помня о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу», заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайтесь ориентироваться во времени и уметь его распределять. С помощью тестов можно оценить уровень усвоения материала и отработать навык работы с тестовыми заданиями. Такие тренировки помогают формировать навыки саморегуляции и самоконтроля, эффективнее использовать время, более успешно выполнять задания. Психотехнические навыки, полученные в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки, но и позволяют более успешно вести себя во время экзамена, развивают навыки мыслительной работы, умение мобилизовать себя в решающей ситуации, владеть эмоциями. Какие психологические функции обеспечивают успешность в выполнении заданий ЕГЭ? Это хорошая переключаемость и оперативная память. В отличие от традиционного экзамена, тесты, не имеющие логической связи между знаниями, требуют умения оперировать большим объемом данных и быстро переключаться с одной темы на другую.

  • Слайд 5

    Личностные трудности Обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состояниями. Профилактика личностных трудностей. Поскольку сама ситуация экзамена является стрессовой, нужно сформировать положительную, адекватную самооценку, общий положительный настрой перед экзаменом, развивать уверенность в себе, чтобы ученик шёл на экзамен спокойно, уверенно и в хорошем настроении. Чтобы лучше справиться с заданиями, нужно выбрать стратегию поведения на экзамене, а также поработать над самоконтролем и саморегуляцией, чтобы в случае необходимости можно было справиться со своими эмоциями.

  • Слайд 6

    Процессуальные трудности Связаны с самой процедурой единого государственного экзамена: -Трудности, связанные со спецификой фиксирования ответов; -Трудности, связанные с ролью взрослого -Трудности, связанные с критериями оценки; -Трудности, связанные с незнанием своих прав и обязанностей. Профилактика процессуальных трудностей. Фронтальная подготовка учащихся, предоставляющая им необходимую информацию о правилах и нормах процедуры ЕГЭ и направленная на выработку индивидуального стиля работы. Проведение пробного экзамена.

  • Слайд 7

    Рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Подготовка в течение года. ·     Подготовь место для занятий: убери всё лишнее, удобно расположи необходимые принадлежности ·     Желтый и фиолетовый цвета повышают интеллектуальную активность. ·     Составь план занятий, что именно будешь сегодня изучать.  Если ты «сова» или «жаворонок», эффективнее используй вечерние или утренние часы. ·     Начни с самого трудного, а если трудно «раскачаться» - то с самого интересного и приятного. ·     Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, 10 минут – перерыв. ·     Не стремись всё запомнить наизусть, структурируй материал, составь на бумаге план, схему. ·     Выполняй как можно больше тестов. ·     Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов . ·     Не думай, что не справишься, а наоборот, мысленно рисуй себе картину успеха. ·     Оставь 1 день перед экзаменом на повторение планов ответов, особенно самых трудных мест. ·     Потренируйся в чётком написании  печатных букв. ·     Познакомься со своими правами. Апелляции бывают по процедуре экзамена  и по выставленному количеству баллов, но не по содержанию ЕГЭ.  

  • Слайд 8

    Накануне экзамена. ·         Днём можно готовиться, а вечером погулять, отдохнуть, раньше лечь спать, чтобы выспаться. ·         На экзамен лучше явиться за полчаса до начала, иметь паспорт, пропуск, гелевую чёрную ручку. ·         Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 часа  

  • Слайд 9

    Будь внимателен! Соблюдай правила поведения на экзамене! Сосредоточься! Не бойся! Начни с легкого! Пропускай! Читай задание до конца! Думай только о текущем задании! Исключай! Запланируй два круга Проверяй! Не огорчайся! Удачи тебе! Помни: - ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из ППЭ; - ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение трех дней после объявления результата экзамена; Самовнушение не помешает, думайте о себе положительно: «Я спокоен и все мои умения проявят себя».

  • Слайд 10

    Способы снятия нервно-психического напряжения. Спортивные занятия Контрастный душ Пальчиковое рисование (ложка муки, ложка воды, ложка краски). Кляксы. Потом поговорить о них. Скомкать газету и выбросить ее. Газету порвать не мелкие кусочки, «еще мельче». Затем выбросить на помойку. Слепить из газеты свое настроение. Закрасить цветной разворот. Громко спеть любимую песню. Покричать то громко, то тихо. Потанцевать под музыку, причем как спокойную, так и «буйную». Смотреть на горящую свечу. Вдохнуть глубоко до 10 раз Погулять в лесу, покричать Посчитать зубы языком с внутренней стороны.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке