Презентация на тему "1. Концепция внутрифирменного планирования"

Презентация: 1. Концепция внутрифирменного планирования
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "1. Концепция внутрифирменного планирования". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 1. Концепция внутрифирменного планирования
    Слайд 1

    1. Концепция внутрифирменного планирования

  • Слайд 2

    Цель работы – изучение концепции внутрифирменного планирования

    Задачи: 1 Определение сущности внутрифирменного планирования, цели и задач; 2 Изучение основных принципов и методов внутрифирменного планирования.

  • Слайд 3

    Планирование – это одна из функций управленческой деятельности, которая состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы для развития предприятия и его подразделений.

  • Слайд 4

    Сущность внутрифирменного планирования:

    конкретизация целей развития предприятия; определение хозяйственных задач; выявление материальных, трудовых и финансовых ресурсов

  • Слайд 5

    А.Файоль «Управлять – это предвидеть, а предвидеть – это уже почти действовать»

  • Слайд 6

    Планирование необходимо для достижения основных целей:

    увеличение контролируемой доли рынка; предвидение требований потребителя; выпуск продукции более высокого качества; обеспечение согласованных сроков поставок; установление уровня цен с учетом условий конкуренции; поддержание репутации фирмы у потребителей

  • Слайд 7

    Задачи планирования:

    планирование роста прибыли; планирование издержек и их уменьшение; увеличение доли рынка и доли продаж; улучшение социальной политики фирмы. Основные задачи планирования – получение максимальной прибыли

  • Слайд 8

    Принципы планирования:

    Единство планов; Непрерывность; Гибкость; Точность; Участие. Р. Акофф

  • Слайд 9

    Выбор методов планирования определяется:

    сложностью самого планируемого показателя и его взаимосвязей; протяженностью планируемого периода; обеспеченностью исходной информацией

  • Слайд 10

    Методы планирования:

    программно-целевой метод; балансовый метод; метод нормативных технико-экономических расчетов; экономико-математические методы.

  • Слайд 11

    Преимущества в применении внутрифирменного планирования

    Делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий Проясняет возникающие проблемы Стимулирует менеджеров к реализации решений в дальнейшей работе Улучшает координацию действий в организации Создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров Способствует более рациональному распределению ресурсов Улучшает контроль

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке