Содержание
-
Документы поличному составу Работу выполнили: Яременко Олег ЖариковАлексанр
-
Что это? это документы, характеризующие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации. Они создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и сотрудниками.
-
Основные виды документов по личному составу:
-
Заявление Заявление - документ, адресованный организации или должностному лицу, с просьбой о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпуска. Правила оформления заявления: Пишется от руки в произвольной форме. На трафаретном бланке, разработанном на данном предприятии.
-
Приказы по личному составу фиксируют: сведения о кадрах: прием на работу; перемещение по работе; увольнение с работы; установление должностных окладов; отпуска; командировки; изменение фамилии; поощрения; взыскания и т.д.
-
в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности. Основные условия договора включают соглашения: о работе по одной или нескольким специальностям; квалификации; месте работы; сроке действия; виде трудового договора; об условиях оплаты труда. Трудовой договор (контракт)
-
Трудовая книжка Трудовая книжка - основной документ, подтверждающий стаж работы. В трудовые книжки вносятся следующие данные: сведения о работнике; сведения о работе; сведения о награждениях и поощрениях; сведения об открытиях, на которые выданы дипломы; взыскания в трудовую книжку не вносятся.
-
Личное дело Это совокупность документов, содержащих необходимые сведения о работнике и его трудовом стаже. Личные дела оформляются после издания приказа о приеме на работу. Документы рекомендуется включать в личное дело в следующей последовательности:
-
Автобиография это документ, в котором описаны этапы жизни и трудовой деятельности работника. Реквизиты автобиографии: название вида документа; текст; дата; подпись и ее расшифровка.
-
Резюме и характеристика работника В резюме содержатся сведения автобиографического характера, в отличии от характеристики работника, которая отражает отличительные черты и качества работника.
-
Сроки хранения документов по личному составу: акты о несчастных случаях, связанных с производством — 45 лет; тарификационные ведомости — 25 лет; протоколы заседаний комиссий по установлению трудового стажа для выплаты надбавки за выслугу лет — 15 лет; протоколы заседаний, постановления аттестационных, квалификационных комиссий — 15 лет; списки работников, уходящих на льготную пенсию, — 50 лет; Срок хранения почти всех документов в соответствии с Перечнем — 75 лет. Исключения составляют:
-
Заключение Документы по личному составу являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока. Что касаемо установленных сроков хранения организация обязана обеспечивать их сохранность и предоставлять гражданам и организациям в установленном законодательством порядке информацию и сведения, содержащиеся в этих документах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.