Содержание
-
Организация документационного обеспечения управления и функционирование организации
-
Цели и задачи:
-
Общие сведения о профессии
-
Организационная структура и численный состав
-
-
Делопроизводство
-
-
Организационно-правовые документы
-
К организационно-правовым документам относятся: Договор (контракт) Устав Положение Правила Инструкция Должностная инструкция Штатное расписание Структура и штатная численность
-
Лично-служебные документы
-
-
Распорядительные документы
-
-
Информационно-справочные документы
-
-
Планово-отчетная документация
-
-
Технологии работы с кадровой документацией
-
-
Приложение к диплому Практическая работа ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: АВТОБИОГРАФИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОВЕРЕННОСТЬ ЗАВЛЕНИЕ (о приеме на работу) ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК ПО УЧЕТУ КАДРОВ ТРУДОВАЯ КНИЖКА ППРИКАЗ (о приеме работника на работу) ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ОТЗЫВ КОМАНДИРОВОЧНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ АКТ (о выделении уничтожении документов не подлежащие хранению) ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ ЗАКАЗ (требование) КАРТОЧКА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДЕЛА НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.