Презентация на тему "Автозвук"

Презентация: Автозвук
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Автозвук", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 0.32 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Автозвук
    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАСС «ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА РАЗВЕРНУТО» На этом мастер-классе Вы узнаете: Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы Пункт программы

  • Слайд 2

    МАСТЕР-КЛАСС «ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА РАЗВЕРНУТО» На этом мастер-классе Вы узнаете (другой вариант оформления): Теория сабостроения Что ставим в машину Софт, материалы и технологии Проектирование оформления Расчеты Закрепление расчетов Корпус, деталировка корпуса Закрепление деталировки Сборка корпуса Обтяжка корпуса Настройка усилителя Сертификация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1

  • Слайд 3

    1. Заголовок первого раздела Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст

  • Слайд 4

    1. Заголовок первого раздела Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст ВАЖНО Но главная задача оформления – виртуально увеличить объем ящика, когда нам это необходимо!

  • Слайд 5

    Настройка фазоинверторного корпуса делается как с помощью подбора объема, как и с помощью подбора площади и длины порта. ЭТО НЕОБХОДИМО ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ ЭТО БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ! ВАЖНО Действуют следующие соотношения : При одном и том же порте, чем больше объем, тем ниже настройка ящика, и наоборот. При одном и том же объеме ящика и длине порта, чем больше площадь порта тем выше настройка. При одном и том же объеме ящика и площади порта, чем длиннее порт, тем ниже настройка ящика.

  • Слайд 6

    1. Заголовок первого раздела Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст

  • Слайд 7

    1. Заголовок первого раздела 1. Заголовок первого раздела Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекст

  • Слайд 8

    1. Заголовок первого раздела Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст

  • Слайд 9

    1. Заголовок первого раздела

  • Слайд 10

    Данное оформление представляет собой либо комбинацию из ЗЯ + ФИ, либо комбинацию из двух фазоинверторов. По крайней мере так выглядит на картинке  Из традиционных конструкций полосовой громкоговоритель, в любом варианте - чемпион по эффективности. При этом эффективность прямо связана с шириной полосы пропускания. Частотная характеристика полосового громкоговорителя имеет вид колокола. Путем выбора соответствующих объемов и частоты настройки передней камеры, можно построить сабвуфер с широкой полосой пропускания, но ограниченной отдачей, то есть колокол будет низким и широким, а можно - с узкой полосой и очень высоким КПД в этой полосе. Колокол при этом вытянется в высоту. Бандпасс (БП, BandPass)

  • Слайд 11

    1. Название графика Ось Х Ось У Подпись

  • Слайд 12

    Красивый маркированный список Теория сабостроения Что ставим в машину Софт, материалы и технологии Проектирование оформления Расчеты Закрепление расчетов Корпус, деталировка корпуса Закрепление деталировки Сборка корпуса Обтяжка корпуса Настройка усилителя Сертификация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

  • Слайд 13

    Стандартный маркированный список Теория сабостроения Что ставим в машину Софт, материалы и технологии Проектирование оформления Расчеты Закрепление расчетов Корпус, деталировка корпуса Закрепление деталировки Сборка корпуса Обтяжка корпуса Настройка усилителя Сертификация

  • Слайд 14

    Правильное и неправильное использование картинок ПРАВИЛЬНО НЕ ПРАВИЛЬНО

  • Слайд 15

    Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Правильное и неправильное использование текста НЕ ПРАВИЛЬНО

  • Слайд 16

    Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Правильное и неправильное использование текста ПРАВИЛЬНО

  • Слайд 17

    Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Правильное и неправильное использование текста ПРАВИЛЬНО

  • Слайд 18

    Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Текст ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст Правильное и неправильное использование текста ПРАВИЛЬНО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке