Презентация на тему "Шаблон презентации "Маркетинг в туризме""

Презентация: Шаблон презентации "Маркетинг в туризме"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Шаблон презентации "Маркетинг в туризме"" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

Содержание

  • Презентация: Шаблон презентации "Маркетинг в туризме"
    Слайд 1

    «Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт «Номинация конкурса» Выберите одну из номинаций Конкурса: «Социально-ответственный бизнес» «Инновационный бизнес» «Лучшая бизнес идея» Имя автора проекта Контакты

  • Слайд 2

    Рыночные предпосылки Проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты Тенденции рынка Красочно и наглядно покажите масштаб проблемы, которую Вы сможете решить с помощью своего продукта

  • Слайд 3

    Описание продукта Основная идея (описание продукта: основные характеристики, цена и пр.) Ключевая ценность Уникальность, ключевые отличия от альтернативных решений Просто и понятно расскажите о своём продукте, лучше иллюстрировать схематично (включить графики, диаграммы, схемы), можно разделить на 2 слайда

  • Слайд 4

    Бизнес-модель Опишите, как Ваш проект будет делать деньги, можно иллюстрировать схематично, сфокусируйтесь на одном источнике

  • Слайд 5

    Маркетинговый план. Анализ целевого рынка Описание целевой аудитории (кто ваш клиент) Размер рынка, динамика рынка, потенциал рынка Покажите своё знание рынка и его потенциал, лучше иллюстрировать схематично (включить графики, диаграммы, схемы), целевых рынков может быть несколько

  • Слайд 6

    Конкурентный анализ Сравнение с конкурентами по ключевым характеристикам, которые оценивают клиенты при решении о покупке Покажите, почему ваше решение сможет занять свою нишу на рынке, будьте объективны

  • Слайд 7

    Маркетинговый план Каналы Стоимость привлечения Оценка эффективности Покажите, что Вы понимаете, как добраться до будущих клиентов: какие инструменты продвижения Вы будете использовать и почему.

  • Слайд 8

    Финансовые показатели Цели Показатели: первоначальные вложения, срок окупаемости, денежный поток Структура затрат, себестоимость продукта Покажите, что проект является экономически выгодным, а Вы разбираетесь в структуре затрат и способны обосновано спрогнозировать прибыль

  • Слайд 9

    Команда Опишите участников проекта, их ключевые компетенции, образование Покажите, почему именно это команда приведёт проект к успеху

  • Слайд 10

    Текущая стадия проекта На каком этапе реализации находится Ваш проект (1- Идея и формирование команды, 2- Создание прототипа, 3-Выход на рынок, первые продажи, 4-Действующий бизнес (укажите срок)) Любые полезные метрики проекта – количество проведенных переговоров, динамика изменения количества клиентов, показатели активности компании Ближайшие шаги Что Вы хотите от слушателей: Ваши текущие потребности (Если это деньги, то сколько и что вы с ними сделаете?)

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание Контакты ФИО Телефон WWW E-mail Страница vk

  • Слайд 12

    Приложения Поместите в приложения финансовый план и техническое описание продукта (при необходимости)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке