Содержание
-
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт «Номинация конкурса» Выберите одну из номинаций Конкурса: «Социально-ответственный бизнес» «Инновационный бизнес» «Лучшая бизнес идея» Имя автора проекта Контакты
-
Рыночные предпосылки Проблемы, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты Тенденции рынка Красочно и наглядно покажите масштаб проблемы, которую Вы сможете решить с помощью своего продукта
-
Описание продукта Основная идея (описание продукта: основные характеристики, цена и пр.) Ключевая ценность Уникальность, ключевые отличия от альтернативных решений Просто и понятно расскажите о своём продукте, лучше иллюстрировать схематично (включить графики, диаграммы, схемы), можно разделить на 2 слайда
-
Бизнес-модель Опишите, как Ваш проект будет делать деньги, можно иллюстрировать схематично, сфокусируйтесь на одном источнике
-
Маркетинговый план. Анализ целевого рынка Описание целевой аудитории (кто ваш клиент) Размер рынка, динамика рынка, потенциал рынка Покажите своё знание рынка и его потенциал, лучше иллюстрировать схематично (включить графики, диаграммы, схемы), целевых рынков может быть несколько
-
Конкурентный анализ Сравнение с конкурентами по ключевым характеристикам, которые оценивают клиенты при решении о покупке Покажите, почему ваше решение сможет занять свою нишу на рынке, будьте объективны
-
Маркетинговый план Каналы Стоимость привлечения Оценка эффективности Покажите, что Вы понимаете, как добраться до будущих клиентов: какие инструменты продвижения Вы будете использовать и почему.
-
Финансовые показатели Цели Показатели: первоначальные вложения, срок окупаемости, денежный поток Структура затрат, себестоимость продукта Покажите, что проект является экономически выгодным, а Вы разбираетесь в структуре затрат и способны обосновано спрогнозировать прибыль
-
Команда Опишите участников проекта, их ключевые компетенции, образование Покажите, почему именно это команда приведёт проект к успеху
-
Текущая стадия проекта На каком этапе реализации находится Ваш проект (1- Идея и формирование команды, 2- Создание прототипа, 3-Выход на рынок, первые продажи, 4-Действующий бизнес (укажите срок)) Любые полезные метрики проекта – количество проведенных переговоров, динамика изменения количества клиентов, показатели активности компании Ближайшие шаги Что Вы хотите от слушателей: Ваши текущие потребности (Если это деньги, то сколько и что вы с ними сделаете?)
-
Спасибо за внимание Контакты ФИО Телефон WWW E-mail Страница vk
-
Приложения Поместите в приложения финансовый план и техническое описание продукта (при необходимости)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.