Презентация на тему "Бизнес-планирование"

Презентация: Бизнес-планирование
Включить эффекты
1 из 124
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес-планирование", состоящую из 124 слайдов. Размер файла 0.73 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    124
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

    доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена, кандидат педагогических наук, доцент, аудитор систем качества Европейской организации по качеству (EOQ) Тимченко Виктор Владимирович Victor.Timchenko@mail.ru (812) 314 6042, 570 0875http://www.manag.herzen.spb.ru 23.02.2021

  • Слайд 2

    Цель дисциплины

    Приобретение компетенций, необходимых для организации собственного бизнеса или развития приносящей доход деятельности

  • Слайд 3

    Содержание курса

    Предпринимательство как область деятельности Субъекты предпринимательской деятельности Организационно-правовые основы предпринимательства Идеи для бизнеса, виды продукции и услуг Методы изучения рынка Финансирование и кредитование Бизнес-проектирование предпринимательской деятельности Управление малым предприятием

  • Слайд 4

    Рекомендуемая литература

    Абчук В.А. 12 шагов к собственному бизнесу.- М., 2007 Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – СПб, 2006 Абчук В.А. Самоучитель по бизнесу: Малое, но собственное дело. – СПб, 2005 Абчук В.А. Энциклопедия современного бизнеса. – М. 2005 Абчук В.А. Коммерция. СПб Изд. Михайлова, 2002. Абчук В.А. Малое и среднее предпринимательство – СПб.: Книжный дом, 2004. Трудовой кодекс РФ Гражданский кодекс РФ Менеджмент. Абчук В.А., Тимченко В.В., Трапицын С.Ю. / Учебник для вузов. – СПб.: Книжный дом, 2008.

  • Слайд 5

    Информационные ресурсы

    http://www.siora.ru/ - Консалтинговая компания «Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса» http://www.spbsp.ru – Санкт-Петербургский Союз предпринимателей http://co-pie.blogspot.com/ - КО-ПАЙ центр: Выпекаем новый бизнес www.armb-spb.ru – Агентство по развитию малого бизнеса в Санкт-Петербурге http://project.godmol.ru/ - сайт поддержки молодежного предпринимательства в рамках празднования Года молодежи (http://project.godmol.ru/directions/success - проект «Ты предприниматель»)

  • Слайд 6

    Предпринимательство как область деятельности

    Предпринимательская деятельность или, короче, предпринимательство - это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

  • Слайд 7

    категории субъектов малого и среднего предпринимательства

    Статьей 4 Федерального Закона №209-ФЗ от 24.07.2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

  • Слайд 8

    1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

  • Слайд 9

    2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно - для средних предприятий; б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

  • Слайд 10

    3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Постановлением Правительства  Российской Федерации от 22.07.2008 года №556  для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.  Данным постановлением установлены  предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 60 млн. рублей; малые предприятия - 400 млн. рублей; средние предприятия - 1000 млн. рублей.

  • Слайд 11

    Изучение рынка

    Наблюдение (мониторинг, зондирование) Опрос (анкетирование, интервью, фокус-группа) Эксперимент Изучение данных (статистика, публикации, сайты)

  • Слайд 12

    Идеи для малого бизнеса

  • Слайд 13

    Услуги Организация событий: конференции, конкурсы, выставки, ярмарки Консалтинг Маркетинг Реклама Логистика Трансферты Юр. услуги Аудит Сертификация Подбор персонала ИТ Туризм Общественное питание Производство Простые товары повседневного спроса Комплектующие для сложных устройств Сопутствующие товары Know how Торговля Розница Опт Комиссия Франчайзинг

  • Слайд 14

    Изучение возможности создания товара (услуги)

    Условия (идея соответствует желанию и возможностям предпринимателя, есть профессиональная подготовка и опыт, команда, возможность арендовать-купить помещение…) Ресурсы (финансы, время, матер. ресурсы, информационные, человеческие, интеллектуальные, административные) Технологии (производственные и организационные)

  • Слайд 15

    Стратегический анализ

    анализ экономической, политической и демографической ситуации исследования рынка и оценка потребителя изучение возможностей организации в конкурентной ситуации и определение прорывных направлений направления решения проблем направления улучшений

  • Слайд 16

    Внешняя маркетинговая среда (макросреда)

    политико-правовые, экономические, демографические, природно-географические; социокультурные и научно-технические факторы

  • Слайд 17

    Внутренняя маркетинговая среда (микросреда)

    устойчивость управления стабильность процессов, кадровый потенциал, технологический уровень, экономическая деятельность и финансовая устойчивость, маркетинговая деятельность (изучение спроса и удовлетворенности, продвижение и реклама услуг), деловое партнерство управление рисками социальная работа и социальная ответственность управление корпоративной культурой на основе идеологии качества экологический менеджмент

  • Слайд 18

    Экономические расчеты

    Смета – структура расходов Планирование дохода Планирование прибыли Объем производства Оптимальная рыночная цена Пример. Проблема «свободных мест» в кинотеатре - дополнительная прибыль

  • Слайд 19

    PR – связи с общественностью

    Аукционы Выставки Биржи Статьи в прессе и интервью на радио Встречи с покупателями Конференции, круглые столы

  • Слайд 20

    Реклама

    Рекламные акции Реклама в СМИ Имиджевая продукция Баннеры, плакаты Постеры, листовки

  • Слайд 21

    Продвижение товара

    Манипулирование ценами Скидки Распродажи Продажа товара по низким ценам, а комплектующих по завышенным (примеры: Sony, автозаводы)

  • Слайд 22

    Стимулирование продаж

    Оплата посреднических услуг Бонусы для покупателей

  • Слайд 23

    Зарплата

    Оклад - основная часть Надбавка – за особое качество работы Доплата – за вредное производство, трудные условия, работу в выходные Премия – за конечный общий результат (не должна быть регулярной, должна быть большой)

  • Слайд 24

    Финансовый анализ

    Смета Баланс Отчеты о прибылях и убытках Анализ потерь (затрат на качество)

  • Слайд 25

    Показатели финансово-хозяйственной деятельности

    Прибыльность Эффективность Рентабельность Стабильность Ликвидность Показатели роста (динамика) Капитализация

  • Слайд 26

    Финансирование

    Самофинансирование – организация сама определяет статьи расходов Финансирование – манипулирование финансами Фандрайзинг – привлечение средств из различных источников на различных условиях (инвестиции, спонсорство, меценатство, филантропия, целевые гранты, аутсорсинг)

  • Слайд 27

    Управление финансами

    Распределение финансовых средств Распределение прибыли Привлечение средств: Кредитование Инвестирование Лизинг Фандрайзинг

  • Слайд 28

    Кредит

    - это передача денег в пользование на срок с условием возврата за определенную плату (процент) Обеспечение кредита: Залог Поручительство Вексель (расписка) Личное доверие

  • Слайд 29

    Советы для успешного бизнеса

    Определите, подходит ли бизнес для Вас Проверьте готовность Ваших финансов Определите свою нишу на рынке Подготовьте бизнес-проект (бизнес-план) Подумайте, нужен ли Вам кредит или инвестиции Определите какую часть работы Вы будете делать сами, а какую – субподрядчики Помните, что бизнес невозможен без успешных продаж

  • Слайд 30

    Советы для успешного бизнеса (2)

    Вы должны работать на удовлетворение клиентов Решайте проблемы клиентов, а не продавайте им товары и услуги Помните, что качество достигается годами, а теряется в минуты Работайте над усилением потенциала своего бизнеса, заботьтесь о вознаграждении только во вторую очередь Соберите профессионалов Помните, что команда решает больше, чем отдельные звезды

  • Слайд 31

    Советы для успешного бизнеса (3)

    Поддерживайте партнерские отношения с поставщиками Заботьтесь об управлении рисками до начала бизнеса Учите законы, которые относятся к Вашему бизнесу Знайте налоговое законодательство Не думайте, что люди вокруг Вас глупее – прислушивайтесь к мнению сотрудников Быстро, хорошо или дешево – выберите стратегию по двум позициям из трех Развивайте желание учиться

  • Слайд 32

    ТЕМА

    32 Основы бизнес-планирования. Бизнес-идея и бизнес-модель

  • Слайд 33

    Понятие бизнес-идеи

    33 Что нужно для разработкибизнес-идеи Инновационные бизнес-идеи

  • Слайд 34

    Позиционирование бизнес-идеи

    34

  • Слайд 35

    Источники новых идей

    35 Отзывы потребителей Продукция конкурентов Мнения работников торговли Публикации правительства, Администрации города и др. Архивы патентного бюро НИОКР … другие

  • Слайд 36

    Методы выработки идей

    36 1.Целевое обсуждение 2. Метод «мозговой атаки» 3.Обсуждение списка «слабых мест»

  • Слайд 37

    Методы творческого решения проблем

    37 метод «мозговой атаки» (и - наоборот) метод Гордона Метод вопросника Эвристический метод Стоимостной анализ матричное структурирование «мечты о невозможном» параметрический анализ и другие …

  • Слайд 38

    Представление бизнес-идеи

    38 Максимум до 2-х стр. текста Титульный лист Название продукта или услуги Название инициатора/предпринимателя Примечание о конфиденциальности Соответствующие иллюстрации (если необходимо)

  • Слайд 39

    Описание бизнес-идеи

    39 Описание продукта (услуги) Инновационные характеристики продукта (услуги) Описание потребителей Выгода потребителя Механизм получения дохода (выручки)

  • Слайд 40

    ТЕМА

    40 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И БИЗНЕС-ПЛАН: цели и задачи, структура основных разделов

  • Слайд 41

    Основные понятия

    41 Стратегическое планирование Стратегия Бизнес-планирование Бизнес-план Инвестиционный проект Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта

  • Слайд 42

    Связь стратегии и бизнес-плана

    42

  • Слайд 43

    Роль и значение бизнес-плана

    43

  • Слайд 44

    Сущность бизнес-плана и его задачи

    44 Сущность бизнес-плана ибизнес-планирования История возник-новения бизнес-плана Цели и задачи бизнес-плана

  • Слайд 45

    Виды бизнес-плана

    45 Виды бизнес-плана Какой план вам необходим ?

  • Слайд 46

    Стороны, заинтересованные в получении информации из бизнес-плана

    46 Кто они ? Что их интересует в бизнес-плане ?

  • Слайд 47

    Вопросы, которые интересуют:

    47 Предпринимателя/менеджера Банк/Кредитора Венчурные фонды/Инвестора

  • Слайд 48

    Требования к структуре и содержанию бизнес-плана

    48 Количество разделов Ключевые разделы Общие требования к содержанию

  • Слайд 49

    Календарный план разработки бизнес-плана (условный пример)

    49

  • Слайд 50

    ТЕМА

    50 ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Слайд 51

    Основные понятия темы

    51 Методика ЮНИДО (UNIDO) Данные, информация Аналитическая информация Первичная и вторичная информация Конфиденциальная информация

  • Слайд 52

    Основные вопросы темы

    52 Методика ЮНИДО Информационное обеспечение планирования Виды информации и источники ее получения Организация разработки бизнес-плана. График основных этапов работы О конфиденциальности информации в бизнес-плане

  • Слайд 53

    UNIDO (ЮНИДО)

    53 UNIDO (United Nations Industrial Development Organization)- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ РАЗВИТИЮ: выработка стратегии экономического развития стран с переходной экономикой создание стандартов подготовки инвестиционных решений

  • Слайд 54

    Основные материалы UNIDO:

    54 Документы: Паспорт промышленного инвестиционного проекта Методикатехнико-экономического обоснова-ния инвестиционных проектов (1978 г.) Компьютерные программные продукты: COMFAR (КОМФАР) PROPSPIN

  • Слайд 55

    Работа с данными и информацией на разных уровнях управления

    55 Сводные отчеты Данные Сводки данных Бизнес-план Данные Планирование Контроль Оперативный уровень Тактический уровень Стратегический уровень

  • Слайд 56

    Классификация показателей

    56 По степени охвата По измерителю По характеру оценки По форме представления

  • Слайд 57

    О конфиденциальности информации

    57 Понятие «конфиденциальная информация» Способы защиты конфиденциаль-ной информации в бизнес-плане «Ссылка на секретность»

  • Слайд 58

    Ссылка на секретность

    58 «Настоящий бизнес-план содержит секретную информацию и является собственностью фирмы. Он предоставляется на конфиденциальной основе и предназначен исключительно для принятия решений лицами, получившими его с ведома и согласия владельцев. Документ не должен быть использован для копирования, разглашения содержащихся в нем сведений или каких- либо других целей, а также передачи третьим лицам.»

  • Слайд 59

    Ссылка на секретность (продолжение)

    59 Получатель берет на себя ответствен-ность и гарантирует возврат данной копии ее владельцу___________________________________________________ (название фирмы) по адресу: ________________________ в случае отсутствия интереса к данному проекту.

  • Слайд 60

    ТЕМА

    60 Описание бизнеса. Анализ внешней и внутренней среды

  • Слайд 61

    Основные понятия темы

    61 Отрасль Конкуренты Конъюнктура рынка Сценарии Ключевые компетенции Ключевые факторы успеха

  • Слайд 62

    Общая структура бизнес-плана

    62 1.Резюме 2.Краткое содержание 3.Описание бизнеса 4. Анализ рынка 5.План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8.Финансовый план 9. Оценка риска 10. Приложение

  • Слайд 63

    Раздел «Описание бизнеса»

    63 Общее описание компании Анализ отрасли Цели компании Продуктыи услуги

  • Слайд 64

    Стратегический анализ внешней среды бизнеса

    64 PEST-анализ Отраслевой анализ Анализ конкурентной среды Профиль возможностей и угроз

  • Слайд 65

    Анализ отрасли.Процесс отраслевого анализа

    65 Анализ основных характеристик отрасли Анализ конкурентной ситуации в отрасли Выявление стратегических групп и определение ключевых факторов успеха

  • Слайд 66

    Используемые методы

    66 PEST-анализ SWOT-анализ Анкетирование Сценарный анализ и прогнозирование

  • Слайд 67

    Пять сил, влияющих на конкуренцию в отрасли (по М. Портеру)

    67 Соперничество между имеющимися конкурентами Поставщики Потребители Угроза появления новых конкурентов Угроза появления товаров-заменителей

  • Слайд 68

    Сценарный анализ

    68

  • Слайд 69

    ТЕМА

    69 Анализ рынка. План маркетинга

  • Слайд 70

    Основные понятия темы

    70 Спрос и его виды Емкость рынка (сегмента) Сегментация рынка Целевой сегмент

  • Слайд 71

    Анализ и оценка рынка

    71 Определение спроса на продукты (услуги) Структура рынка и его основных сегментов Анализ конкуренции и др. воздействующих факторов

  • Слайд 72

    72 Взаимосвязь первичного спроса и общей интенсивности маркетинга Первичный спрос Минимум, Q0 М Совокупное маркетинговое давление Потенциал Qm Q

  • Слайд 73

    Емкость рынка (Е)

    73 где: П – объемы производства данного товара в данной стране, О- остатки товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране, И – импорт Э - экспорт

  • Слайд 74

    74 Степень удовлетворения спроса: Кс – степень удовлетворения спроса Е – емкость рынка (текущая), С – спрос на данный товар

  • Слайд 75

    Типология методов прогнозирования спроса

    75 Субъективные Объективные Аналитические Эвристические Методы экспертных оценок Методы динамического моделирования Эвристические и экстраполяционные методы Упрощенные методы

  • Слайд 76

    76 Рис. Прогнозирование на основе экстраполяции тенденций предшествующих лет

  • Слайд 77

    Основные группы признаков сегментации:

    77 1. Демографические 2. Географические 3. Психографические 4. Поведенческие

  • Слайд 78

    Анализ конкуренции и других воздействующих факторов

    78 Основные вопросы по конкурентам Результаты анализа конкурентов

  • Слайд 79

    Раздел «План маркетинга»

    79 Цель раздела Структура раздела - План сбыта продукции - Стратегия маркетинга

  • Слайд 80

    План маркетинга: межфункциональные взаимосвязи

    80

  • Слайд 81

    Жизненный цикл продукта (услуги)

    81 Продажи Внедрение Рост Зрелость Упадок Стадии 4 3 2 1

  • Слайд 82

    Прогноз ожидаемых объемов продаж

    82

  • Слайд 83

    План сбыта продукции

    83

  • Слайд 84

    Стратегия маркетинга

    84 Главные стратегические установки маркетинга на рынке Товарная стратегия Стратегия ценообразования Сбытовая стратегия Стратегия рекламы и коммуникаций

  • Слайд 85

    ТЕМА

    85 План производства. Организационный план

  • Слайд 86

    Основные понятия темы

    86 Производственная мощность Капитальные вложения Инвестиционные затраты Расходы подготовительного периода Производственные затраты Производственная программа Операционные конкурентные преимущества

  • Слайд 87

    Раздел «План производства»

    87 Производственный процесс и его обеспечение Местоположение Производственные операции Схема производственных потоков Цепочка ценности

  • Слайд 88

    Планирование использования производственных мощностей

    88 Методы расчета производственной мощности: Для непрерывного производства Для дискретного производства Основные показатели использования производственных мощностей

  • Слайд 89

    Планирование производственной программы

    89 План производства продукции (производственная программа) Возможности доставки продукта (услуги) Система управления качеством

  • Слайд 90

    Определение потребности в производственных ресурсах

    90 Сырье, материалы, п/ф вспомогательные материалы Топливо, энергия и др. Трудовые ресурсы (рабочая сила) Оценка производственных затрат (расчет основных издержек производства)

  • Слайд 91

    Затраты по персоналу

    91

  • Слайд 92

    Расчет постоянных издержек (за период)

    92

  • Слайд 93

    Инвестиционные затраты

    93 Оценка общих инвестиционных затрат: Основные средства Расходы подготовительного периода Оборотные средства Нематериальные активы

  • Слайд 94

    Раздел «Организационный план»

    94 Основные сведения о руководящем составе предприятия: владельцах-собственниках предприятия менеджерах, занимающих ключевые позиции в составе команды управления

  • Слайд 95

    95 Характеристика оргструктуры управления предприятием: Схема оргструктуры управления Распределение функций между руководителями Система оплаты труда руководителей

  • Слайд 96

    96 Кадровая политика и развитие персонала: Анализ и планирование потребности в персонале Оценка квалификации и необходимости обучения (переподготовки) персонала Источники профессиональной поддержки Система оплаты и стимулирования труда

  • Слайд 97

    Календарный план выполнения работ

    97

  • Слайд 98

    ТЕМА

    98 Финансовый план

  • Слайд 99

    Cтруктура раздела«Финансовый план»

    99 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС Показатели финансовой оценки и эффективности проекта

  • Слайд 100

    Определение прибыли

    100 Прибыль от продаж Прибыль до налогооб- ложения Чистая прибыль Выручка от продаж Валовая прибыль (маржи- нальная) Переменные затраты Постоянные затраты Прочие расходы/ доходы Налог на прибыль

  • Слайд 101

    План прибылей и убытков: алгоритм расчета

    101 +Выручка от продаж - Переменные затраты =Валовая прибыль - Постоянные затраты (расходы по сбыту, административные расходы и др.) =Прибыль от продаж +Прочие доходы -Прочие расходы =Прибыль до налогообложения -Налог на прибыль =Чистая прибыль

  • Слайд 102

    Налоги и налоговые выплаты

    102 Выбор системы налогообложения Факторы, влияющие на перечень налогов Расчет налогов (для ЮЛ, ИП) Три системы налогообложения в РФ: Традиционная Упрощенная «Вмененная» (Единый налог на вмененный доход)

  • Слайд 103

    Структура информации о налогах

    103 Плательщики налога Объект налогообложения Налогооблагаемая база Ставки налога Сроки уплаты налога Льготы

  • Слайд 104

    Примерный перечень данных для расчета налогов

    104

  • Слайд 105

    Условия платежей

    105 Используемые показатели: Период оборачиваемости дебиторской задолженности (в днях) Период оборачиваемости кредиторской задолженности (в днях)

  • Слайд 106

    Условия предоставления кредитов

    106 Используемые показатели: Процент годовых по краткосрочным кредитам ( в рублях и в $); Процент годовых по долгосрочным кредитам ( в рублях и в $);

  • Слайд 107

    Инфляция

    107 Используемые показатели: 1. Индекс изменения цен I(t1, t0) = P(t1) / P(t0 ), 2. Уровень инфляции: L(t1, t0) =I(t1, t0) - 1,

  • Слайд 108

    План денежного потока(план движения денежных средств)

    108 Цель Моделирование движения денежных средств

  • Слайд 109

    Денежные потоки

    109 Три группы денежных потоков: От Операционной деятельности От Инвестиционной деятельности От Финансовой деятельности

  • Слайд 110

    Выручка, затраты, денежный поток

    110 ВЫРУЧКА - ЗАТРАТЫ = ПРИБЫЛЬ Денежные поступления __ Денежные выплаты = Чистый денежный поток

  • Слайд 111

    Прогнозный баланс

    111 Актив = Пассив Актив = Собственный Капитал + Обязательства

  • Слайд 112

    Связь между финансовыми документами

    112 Активы Собствен-ный капитал Нераспре- деленная прибыль Обяза- тельства Прогнозный баланс Чистая прибыль Расходы Доходы План прибылей и убытков

  • Слайд 113

    ТЕМА

    113 Анализ и оценка экономической эффективности проекта

  • Слайд 114

    Расчетный период планирования (горизонта расчета)

    114 Что необходимо учитывать Измерение горизонта расчета

  • Слайд 115

    Методы и показатели оценки эффективности инвестиционного проекта

    115 СТАТИЧЕСКИЕ Простой срок (период) окупаемости (PBP- Payback Period) Бухгалтерскаянормарентабельности (ARR - Accounting Rate of Return) ДИНАМИЧЕСКИЕ Динамическийсрококупаемости(DPBP-Discounted Payback Period) Чистая приведенная стоимость (NPV - Net Present Value) Внутренняянормадоходности(IRR - Internal Rate of Return) Индекс прибыльности(PI - Profitability Index)

  • Слайд 116

    Динамические методы

    116 период 0 1 2 3 4 5 Инвестиции -700 Денежный поток 200 300 300 200 100

  • Слайд 117

    Коэффициент дисконтирования

    117 i – ставка дисконтирования

  • Слайд 118

    Виды цен, используемые в расчетах

    118 Базисные цены Прогнозные цены Расчетные цены

  • Слайд 119

    Определение источников финансирования

    119 Условия, касающиеся привлечения источников финансирования Общие параметры избранного варианта финансирования

  • Слайд 120

    Анализ и оценка риска

    120 Понятие риска Виды риска Анализ рисков Факторы риска Методы количественного анализа риска Способы снижения высокой степени риска Анализ чувствительности

  • Слайд 121

    Анализ рисков

    121 Качественный анализ 2. Количественный анализ 3. Методы количественного анализа 4. Способы снижения высокой степени риска

  • Слайд 122

    Анализ чувствительности

    122 NPV 0% 5% -5% 10% -10% NPV (Цена сбыта)

  • Слайд 123

    Тимченко Виктор Владимирович timchenko@herzen.spb.ru victor.timchenko@mail.ru (812) 570 0875, (812) 314 6042http://www.manag.herzen.spb.ru

  • Слайд 124
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке