Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образования города МосквыТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24 ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по МДК 02.03 «Маркетинг» ТЕМА: ………………………………. СТУДЕНТКА: Гвоздева Юлия Вадимовнагруппа № 23 специальность 100701 «Коммерция (по отраслям)» Москва 2013
-
1.1. Цели исследования:
-
1.2. Задачи исследования:
-
1.3. Гипотеза:
-
1.4. Характер исследования:
-
1.5. План исследования:
1.5.1 Проблема: 1.5.2 Целевая группа: 1.5.3 Количество респондентов: 1.5.4 Метод исследования:
-
2.Сведения о регионе
-
3.Сведения о месте проведения исследования (колледж)
-
4.Графическое представление информации, полученной после проведения маркетингового исследования
-
Краткие выводы
диаграмма
-
диаграмма
-
диаграмма
-
5.Основные выводы по проведённому маркетинговому исследованию
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.