Содержание
-
Сегмент общественного питания потребительского рынка г. Чернушка Научно-практическая конференция Выполнили: студенты гр. №43:Мазунина Светлана Головина Анна специальность 260502 «Технология продукции общественного питания» Руководитель: Мерзлякова Татьяна Григорьевна преподаватель спецдисциплин Чернушка 2010 Федеральное агентство по образованиюгосударственное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Чернушинский государственный политехнический колледж »
-
Цель исследования – обзор рынка общественного питания города Чернушки
Задачи исследования изучить информационные источники о рынке и его сегментах; описать основные сегменты рынка общественного питания; изучить сегмент общественного питания г. Чернушки; выявить портрет посетителей предприятий общественного питания города; проанализировать потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания; сделать выводы.
-
Виды рынков Рынок рабочей силы Финансовый рынок Рынок средств производства Рыноктехнологий Потребительский рынок Рынок услуг Рынок духовных благ
-
Потребительскийрынок Коммунальные услуги Услуги связи Торговля Общественное питание Транспортные услуги Игорный и развлекательный бизнес Бытовые услуги оптовая оптовая Рынок услуг Рынок потребительских товаров
-
Рейтинг посещаемости предприятий общественного питания
-
Посещение предприятий питания по времени дня
-
Портрет посетителей предприятий питания
-
Сегментация рынка по возрасту
-
Доля общедоступных предприятий общественного питания
-
Предприятия, которые хотели бы посещать жители г. Чернушка
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.