Презентация на тему "Математический уголок в подготовительной группе"

Презентация: Математический уголок в подготовительной группе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Математический уголок в подготовительной группе", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 5.46 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математический уголок в подготовительной группе
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка - детский сад № 6» Энгельсского муниципального района Саратовской области

    « Математический уголок в подготовительной к школе группе» Выполнила: воспитатель Селищева И. А.

  • Слайд 2

    «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели ». (А. Маркушевич) « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». (М. В. Ломоносов)

  • Слайд 3

    Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас , взрослых. От того , как устроена предметно- пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающийся потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний. Поэтому, именно мы , взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия по организации предметно- пространственной среды , которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам.

  • Слайд 4

    Требования к математическому центру по ФГОС

    Центр математики имеет важные развивающие функции. В данном центре располагаются нормативно-знаковый материал : магнитная доска, касса цифр, наборы карточек на сопоставление цифры и количества , наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами. Так же в данном центре присутствуют различные развивающие игры : « Квадрат» Воскобовича « Палочки Кюизенера» Большой перечень дидактических игр математической направленности.

  • Слайд 5

    Подготовительная к школе группа

    Математический центр- это специально отведенное место, тематически оснащенное играми ,пособиями, материалами. Первый шаг в проектировании среды- определение расположения центров в групповой комнате. Математический центр мы расположили у окна, на освещенном участке группового пространства. Рядом соседствует « Центр Науки( куда входят уголок природы, Центр экспериментирования и Центр строительно - конструктивных игр. Для организации центра использовали детскую мебель: стол, мини- стелаж, полку.

  • Слайд 6

    Фиксики

    В математическом центре имеются хозяева- это Фиксики (мультипликационные герои). Они шустрые, очень любопытные, любознательные, любят ставить перед собой и ребятами сложные задачи и решать их.

  • Слайд 7

    Создавая математический уголок мы обеспечили детям свободный доступ к материалам и играм. Этим самым предоставляя детям возможность в свободное время выбирать интересующую их игру, пособия и т. д. Играть индивидуально или совместно с другими детьми.

  • Слайд 8

    Игровое оборудование создает насыщенную , целостную среду с достаточным пространством для игр.

  • Слайд 9

    Создавая математический центр- обратили внимание на гендерный подход . Он нашел свое отражение в дидактических играх, в играх на логику, и других атрибутах. Так ,мальчиков больше интересуют такие игры, как «Шашки», « Шахматы». Очень любят разгадывать кроссворды, ребусы.

  • Слайд 10

    Заниматься моделированием. Девочкам нравятся игры- забавы, настольно- печатные игры.

  • Слайд 11

    Математический центр обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Математический календарь

    Математический календарь может быть использован в совместной партнерской деятельности , в режимных моментах, расширяя сферу применения математических представлений и ситуациях познавательно- игрового общения , и включает в себя разнообразные задания , которые предполагают работу с числами, упражнения на сериацию , классификацию.

  • Слайд 14

    Игры своими руками

    В течении года по мере освоения игр, замещаем одни игры на другие , расширяем их ассортимент, вносятся изменения. Организация уголка осуществляется с постепенным участием детей, что создает у них положительное отношение к материалу, желание играть.

  • Слайд 15

    - Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности;- Воспитании у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными , но и требующими умственного напряжения , интеллектуального усилия играми.

    Наш математический центр решает такие задачи:

  • Слайд 16

    Список используемой литературы:

    Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Современный образовательный СТАНДАРТ .Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Т.С. Комарова, М. Б. Зацепина Изд. Мозаика-Синтез, М.,2008г. « Занятия по формированию элементарных математических представлений»Для занятий с детьми старшей группы ФГОС. И. А. Помораева, В. А. Позина Изд. Мозаика- Синтез , М.,2014 г. « Примерная основная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» научные редакторы Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Изд. Мозаика- Синтез , М., 2010г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке