Содержание
-
Математический уголок2 младшая группа
Саратовская область Г.Петровск МБДОУ д/с № 14 «Сказка» Воспитатель Нечаева Е.А.
-
Мы с фигурами знакомы,Про цифры много узнаем.И математики законыПостигать не устаем.
-
Математикой занятьсяВ нашей группе каждый рад.Здесь математическое лото и игры есть,Просто все не перечесть.
-
Уголок занимательной математики –это специально отведенное в группе, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами, а так же художественно оформленное место.
-
Создавая математический уголок мы обеспечили детям свободный доступ к материалам и играм. Этим самым предоставляя детям возможность в свободное время выбирать интересующую их игру, пособия. Играть индивидуально или совместно с другими детьми.
-
Уголок предназначен для формирования элементарных математических представлений, познавательных способностей, развитие умений обобщать, классифицировать, пользоваться алгоритмом.
-
Дидактические игры направлены на: совершенствование умения различать и называть плоские фигуры;формирование умения выделять основные признаки фигур (цвет, форма).
-
На совершенствование умения находить один или много предметов в специально созданной обстановке;закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением) и т.д.
-
В изготовлении игр своими руками нам помогают родители. В течении года по мере освоения игр, замещаем одни игры на другие, расширяем их ассортимент, вносим изменения.
Цветы и бабочки Геометрическое лото
-
«Чудесная коробочка» – развивает сенсорные способности, стимулирует развитие мелкой моторики пальцев рук, способствует развитию речи и памяти; учит действовать по словесной инструкции.
-
Дидактические пособия используем с целью уточнения и закрепления математических представлений у детей.
-
Геометрическая сказка «Курочка Ряба»
-
Дидактические пособия развивают логическое мышление, внимание, речь, память и т. д.
-
Дидактическое математическое панно
Предназначено для индивидуальных или групповых занятий с детьми 3-4 лет. Панно способствует развитию познавательных процессов: мышления, внимания, памяти, координации зрительного и тактильного анализаторов, мелкой моторики, восприятия и воображения.
-
Работа с панно помогает детям расширить знания о фруктах, геометрических фигурах, закрепляет знания цветов, понятия «много», «один», «ни одного», «одинаково», учит классифицировать предметы.
-
Спасибо за внимание!Уголок мы показали,О себе все рассказали,Вас в гости снова будем ждать,Нам есть еще, что показать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.