Содержание
-
Уголок по формированию элементарных математических познаний Весёлая математика
-
Математический центр в первой младшей группе«Весёлая математика»
Выполнила: Колодезных К.С.
-
Наш математический центр решает такие задачи: Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало). Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.
-
Математический центр- это специально отведенное место, тематически оснащенное играми пособиями, материалами. Первый шаг в проектировании среды- определение расположения центров в групповой комнате. Математический центр мы расположили в непосредственной близости от центра сенсорного развития
-
Создавая математический уголок мы обеспечили детям свободный доступ к материалам и играм. Этим самым предоставляя детям возможность в свободное время выбирать интересующую их игру, пособия и т. д. Играть индивидуально или совместно с другими детьми.
-
В уголке размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам. Матрёшки, пирамидки, мозаики.
-
Игры на определение форм и размера: вкладыши, волшебные кубы, домики и поезд.
-
Дидактические игры: «С какого дерева фрукт?», «Много, мало», «Математическое лото», « По росту», «Построим домик», «Змейки».
-
А также подобрана литература и картотека заданий.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.