Презентация на тему "Формулировка целей, задач и стратегии проектной работы"

Презентация: Формулировка целей, задач и стратегии проектной работы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формулировка целей, задач и стратегии проектной работы" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формулировка целей, задач и стратегии проектной работы
    Слайд 1

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ имени П.А. СТОЛЫПИНАКАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    Авторы: магистранты 122 группы Направления подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью Конушкина А. О.,Батинова А.В. Лекция № 3 по дисциплине «Управление проектами»на тему: «Формулирование целей, задач и стратегии проектной разработки»

  • Слайд 2

    Объект

    Цель, задачи и стратегии как основа организационно-управленческого проекта Цель лекции Предмет Изучить сущность и критерии постановки цели, задач и стратегии проектной разработки и научится правильно их формулировать Виды целей проекта, критерии их постановки, ошибки целеполагания, требования к задачам проектной разработки, этапы формулирования стратегии Формат лекции Интерактивная визуализованная лекция с отработкой блоков теоретического материала (теоретический материал - апробация)

  • Слайд 3

    Задачи лекции

    1. Изучить сущность целей и задач проекта, их критерии, основные этапы для реализации цели и типичные ошибки целеполагания 2. Изучить сущность стратегии проекта и этапы её формулирования 3. Определить целевые ориентиры собственного проекта и обсудить их в проектных группах

  • Слайд 4

    Целевая аудитория Магистранты 122 группы направления подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью факультета Магистратуры и аспирантуры Длительность лекции 1,5 часа (2 академ. часа)

  • Слайд 5

    Структура лекции 1. Определение цели проекта (слайд №6) 2. Виды целей (слайд №7) 3. Критерии целей по методике SMART (слайд 8 ) 4. Критерии успешности для оценки выполнения целей проекта (слайд №9) 5. Типичные ошибки целеполагания (слайд №10) 5. Определение задач проекта и требования к их постановке /выдержка из лекции (слайд №11) 6. Практическое задание в форме групповой дискуссии (слайд №12) 7. Определение стратегии проекта и основные этапы её формулирования (слайд №13) 8. Заключение – обобщение рассмотренного материала, ответы на вопросы магистрантов и задание для самостоятельной работы / домашней работы ( слайд №14)

  • Слайд 6

    Целевые ориентиры проекта Цель – важнейший элемент проекта, от которого в итоге зависит успешность его реализации Цель – это осознанное представление результата деятельности по проекту ЦЕЛЬ направлена на решение ПРОБЛЕМЫ Цель должна отвечать на вопрос “что?”

  • Слайд 7

    Методика SMART ЦЕЛЬ

  • Слайд 8

    Практическое задание Сформулируйте цель своего проекта по методике SMART (5 мин) Обсудите свои цели с одногруппниками в форме групповой дискуссии (15 мин)

  • Слайд 9

    Виды целей Внутренние Внешние Внутренние на группы влияния, которые являются частью организационной системы на стейкхолдеров за пределами организации

  • Слайд 10

    Критерии успешности Для оценки выполнения целей проекта вводят критерии успешности Проект успешен, если он: завершится в установленные сроки в рамках выделенного бюджета при удовлетворении заказчика

  • Слайд 11

    Типичные ошибки целеполагания подмена цели проекта задачами и наоборот громоздкость цели чрезмерная глобальность или недостаточная конкретность цели отсутствие связи с предыдущим разделом - проблематизацией отсутствие ясности в том, какие произойдут изменения в существующей ситуации и насколько они достижимы отсутствие измеримости достижения целей и поставленных задач по результатам и времени разнонаправленность или конфликтность целей как следствие нелогичности и неясности, нечеткости языка путаница между постановкой задач и методами их решения

  • Слайд 12

    Задачи проекта (выдержка из лекции) Задача должна быть сформулирована как определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в определенное время. Задачи - это те результаты, которые можно увидеть и каким-то образом измерить. Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение цели проекта. И, что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту

  • Слайд 13

    Стратегия проектной разработки Стратегия – общий план действий, их последовательность (путь), основное мероприятие, которое будет объединять все другие в процессе реализации проекта Если формулировка цели способствует ответу на вопрос «что?», то формулировка стратегии – на вопрос «как?»

  • Слайд 14

    1. Поставить цель и задачи своей проектной разработки. 2. Определить свою стратегию и по этапам её сформулировать. Задание для самостоятельной работы

  • Слайд 15

    Рекомендованная литература Баринов В.А. Организационное проектирование. М.: ИНФРА, 2010. Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. М.: Эксмо, 2007. Организационно-управленческое проектирование: рабочая тетрадь : учебно-методическое пособие / Авт.-сост.: Т.И. Черняева, Е.Ю. Герасимова, Т.П. Фокина, Ю.А. Корсаков. – Саратов: ПИУ, 2014 – 50 с. Управление проектами: Учебно-методическое пособие/ Авт.-сост.: Т.П. Фокина, Ю.А. Корсаков, Н.Н. Слонов, Н.В. Моисеенко, И.П. Куцевляк.– Саратов: ПАГС, 2008. Фокина Т.П., Корсаков Ю.А., Моисеенко Н.В., Слонов Н.Н. Проектная культура и дипломное проектирование. / Альманах «Продуктивное образование»: Проектное обучение в профессиональном и допрофессиональном образовании. – Саратов: Научная книга, 2005. Вып. 4. С. 362-370

  • Слайд 16

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ имени П.А. СТОЛЫПИНАКАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

    Авторы: магистранты 122 группы Направления подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью Конушкина Анастасия Олеговна Батинова Анна Владимировна Лекция № 3 по дисциплине «Управление проектами»на тему: «Формулировка целей, задач и стратегии проектной разработки»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке