Содержание
-
«Уравнения высших степеней»Нагуманова Ксения, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск,Муниципальное Бюджетное Среднеобразовательное Учреждение«Средняя общеобразовательная школа №6»10«А» класс (социально-экономический профиль)
-
Цель проекта
Формирование знаний о видах и методах решения уравнений высших степеней
-
Задачи проекта
развитие навыков самостоятельной, познавательной и исследовательской деятельности; развитие умения получать и обрабатывать информацию; подготовка к поступлению в ВУЗ.
-
Этапы выполнения работы
1 этап: подготовительный - определение темы исследования; - выявление предполагаемых направлений работы; - определение источников информации; 2 этап: основной - консультации учителя; - поиск информации; - выполнение заданий; - подготовка выходных материалов в форме сборника уравнений; - исправление недочетов; 3 этап: заключительный - оформление сборника уравнений; - представление результатов работы; - подведение итогов
-
Список литературы
Шабунин М.И. «Пособие по математике для поступающих в вузы.»- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000г. Яковлев Г.Н. «Пособие по математике для поступающих в вузы.»- М.: Физматлит,2001г. Галицкий М.Л. «Углубленное изучение алгебры и математического анализа.»- М.: Просвещение, 1997г. Кальней С.Г., Олейник Т.А., Прокофьев А.А. «Сборник задач по математике для подготовительных курсов.» МГИЭТ – М.: Москва, 2006г.
-
История вопроса
Решение уравнений высших степеней – история полная драматизма, разочарования и радости открытия. В течение почти 700 лет математики разных стран пытались найти приёмы решения уравнений третьей, четвёртой и более высоких степеней.
-
Великие учёные
Жозеф Луи Лагранж (1736 – 1813) Николо Тарталья (1499 – 1557) ДжероламоКардано (1501 – 1576) Франсуа Виет (1540 – 1603)
-
-
-
-
Примеры из сборника«Метод неопределённых коэффициентов»
х4 + х3 - 4х2 - 9х - 3 = 0. Если х = 1, то если х = -1, то если х = 3, то если х = -3, то
-
-
-
Подставим значения a, b, c и d
-
«Возвратные уравнения»
-
Пусть корней нет Ответ:x=
-
Проектный продукт
Сборник уравнений высших степеней
-
Содержание сборника
Обобщённая таблица видов и методов решения уравнений высших степеней(13 видов и 10 методов) Решебник уравнений (44уравнения)
-
Заключение
После завершения работы над проектом, я научилась: Применять полученные знания для решения уравнений высших степеней. Работать с дополнительной литературой и систематизировать материал. увидеть проблему и наметить пути решения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.