Содержание
-
Профессиональные функции руководителя в сфере арт-индустрии. Художественный аспект деятельности арт-менеджера. Организационный аспект деятельности арт-менеджера: организация гастрольных туров.
Выполнили: Булычова Ксения Паторова Жанна Перетока Дарья Розманова Анна
-
Арт-менеджер (арт-директор) – художественный руководитель и воплотитель проекта. Специалист, участвующий в разработке творческой стратегии, осуществляющий контроль за воплощением идеи. Общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, индустрия развлечений.
-
Художественный аспект деятельности арт-менеджера. Определение «социального заказа» на арт-продукцию; Замысел и работа над творческим проектом; Поиск художественного образа проекта; Выбор режиссера, творческих групп, отдельного артиста; Создание имиджа артиста; Работа над «легендой» группы, артиста и т.п.
-
Организационный аспект деятельности арт-менеджера: организация гастрольных туров. Аренда помещений; Расписание репетиций; Распространение билетов; Создание бытовых условий для исполнителя
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.