Презентация на тему "Арт- менеджер."

Презентация: Арт- менеджер.
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Арт- менеджер." состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Арт- менеджер.
    Слайд 1

    Арт- менеджер.

    Выполнили: Зибарова Д. Гамбарян Т. Майорова Ю.

  • Слайд 2

    Арт-менеджмент

    Арт-менеджмент заключается в том, чтобы обеспечить, заставить, дать возможность тому или иному творческому замыслу, проекту, задумке произойти, случиться. И именно работа арт-менеджеров - создать условия, в которых творческий, художественный проект произойдет и будет поддержан. Арт-менеджмент - это деятельность, в которой всегда задействовано много людей, причем вне зависимости от масштабности того, чем арт-менеджер занимается. Арт-менеджер должен быть между различного уровня структурами власти, администраторами площадок, залов, студий, радиостанций, телеканалов, и конечно же творцами (художниками, музыкантами, композиторами) и т.д.

  • Слайд 3

    арт-менеджер

    У арт-менеджеров могут быть различные наименования: менеджер, директор, продюсер (но это не одно и то же!), координатор с различными приставками до или после указанных наименований . Арт-менеджмент - это объединяющее название всех вышеуказанных специальностей, а production (в культуре, искусстве, шоу-бизнесе) - и есть, в частности, art-management. Ни в Штатах, ни в России, нет даже такой специальности в образовании - "Продюсер". Есть арт-менеджмент, а продюсер, - одна из состояний арт-менеджера.

  • Слайд 4

    Деятельность художника в искусстве раскрывается в процессах непосредственного взаимодействия со зрителем, слушателем, потребителем. Для того чтобы заключить контракты на гастроли, разовые выступления, обеспечить рекламу, помещение, связи с руководителями города и прессой профессионального коллектива или отдельного исполнителя, необходим такой менеджер, который не только разбирается в различных жанрах искусства и творчества, но главное умеет реализовать их в обществе, довести до зрителя. Для того чтобы, например, осуществить постановку пьесы зарубежного автора, арт-менеджеру необходимо найти перевод пьесы, арендовать сцену, составить расписание репетиций, скомплектовать труппу, составить и подписать контракт с режиссером, нанять художника-постановщика, организовать театральную технику, определить смету расходов, организовать рекламу, найти спонсоров, распространить билеты, организовать премьеру, сформировать бюджет.

  • Слайд 5

    Функции менеджера, таким образом, обретают следующую схему координации по видам деятельности:Функции менеджера, таким образом, обретают следующую схему координации по видам деятельности:

    Художественный аспект: а) перевод, б) выбор режиссера, в) выбор актеров, г) выбор художника-постановщика, д) приобретение костюмов, установка театральной техники, е) организация премьеры. Организационный аспект: а) аренда помещения, б) расписание репетиций, в) организационная работа по распространению билетов. Маркетинг: а) организация рекламы, б) продажа билетов. Финансовый аспект: а) определение сметы расходов, б) формирование бюджета, в) поиск спонсоров.

  • Слайд 6

    пример обязанностей арт-менеджера.

    Административная работа по организации и проведению концертов, праздников и шоу-программ с участием звезд эстрады и артистов различных жанров; Рекламный маркетинг: проведение промоушен-акций, привлечение рекламодателей в качестве спонсоров концертов и шоу-программ; Разработка и составление сценариев праздников и шоу-программ;                      Поиск концертных и рекламных площадей, создание эффективных рекламных текстов; Взаимодействие с агентствами -организаторами праздников.

  • Слайд 7

    Личностные качества арт-менеджера.

    управляющий, обладающий полномочиями, которые позволяют ему руководить группами людей; лидер, ведущий за собой подчиненных на основе своего авторитета, профессионализма и человеческих качеств; дипломат, который в состоянии разрешать не только внутренние, но и внешние разногласия с сотрудниками и контрагентами, при этом не потеряв своего авторитета и не уронив престиж фирмы; воспитатель, разбирающийся в людях и способный создать сплоченный коллектив и направить усилия своих работников в нужное русло; инноватор, постоянно совершенствующий деятельность на предприятии в соответствии с современными тенденциями; просто человек с определенным уровнем развития, образования и культуры, который достоин быть примером для окружающих.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке