Содержание
-
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Реферат по учебной дисциплине«Основы маркетинга»на тему: «Формы и методы контроля маркетинговой деятельности»ВЫПОЛНИЛА: студентка 4-го курса Догляд Е. В. 2012
-
Управление маркетингом― это анализ, планирование, претворение вжизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных наустановление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевымипокупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Управление маркетингом= = управление спросом.
-
3 типа маркетингового контроля Контроль за выполнением годовых планов Контроль прибыльности Стратегический контроль
-
Задача контроля результатов заключается в проверке правильности и эффективности реализованной концепции маркетинга путем сравнения плановых и реальных величин и выяснения причин отклонений. А) Контроль сбыта. Б) Контроль доли рынка сбыта.
-
Маркетинг аудит – это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга Контроль информационной базы планирования Ревизия целей и стратегий Ревизия мероприятий маркетинга Контроль организационных процессов и структур
-
Методы маркетингового контроля Анализ возможностей сбыта Анализ доли рынка Наблюдение за отношением клиентов Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом Корректирующие действия
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.