Презентация на тему "Формы и методы контроля маркетинговой деятельности"

Презентация: Формы и методы контроля маркетинговой деятельности
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формы и методы контроля маркетинговой деятельности". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы контроля маркетинговой деятельности
    Слайд 1

    МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Реферат по учебной дисциплине«Основы маркетинга»на тему: «Формы и методы контроля маркетинговой деятельности»ВЫПОЛНИЛА: студентка 4-го курса Догляд Е. В. 2012

  • Слайд 2

    Управление маркетингом― это анализ, планирование, претворение вжизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных наустановление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевымипокупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.  Управление маркетингом= = управление спросом.

  • Слайд 3

    3 типа маркетингового контроля Контроль за выполнением годовых планов Контроль прибыльности Стратегический контроль

  • Слайд 4

    Задача контроля результатов заключается в проверке правильности и эффективности реализованной концепции маркетинга путем сравнения плановых и реальных величин и выяснения причин отклонений. А) Контроль сбыта. Б) Контроль доли рынка сбыта.

  • Слайд 5

    Маркетинг аудит – это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга Контроль информационной базы планирования Ревизия целей и стратегий Ревизия мероприятий маркетинга Контроль организационных процессов и структур

  • Слайд 6

    Методы маркетингового контроля Анализ возможностей сбыта Анализ доли рынка Наблюдение за отношением клиентов Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом Корректирующие действия

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке