Презентация на тему "планирование и контроль маркетинга"

Презентация: планирование и контроль маркетинга
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "планирование и контроль маркетинга". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.31 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: планирование и контроль маркетинга
    Слайд 1

    Презентацияна тему: «планирование и контроль маркетинга»

    Выполнила студентка группы 10-АЭ Резникова Алёна

  • Слайд 2

    Контроль маркетинга-процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.

  • Слайд 3

    Основные формы контроля-контроль результатов и маркетинг-аудит:

    -контроль результатов а)контроль сбыта; б)контроль доли рынка сбыта -маркетинг-аудит а) контроль информационной базы планирования; б) ревизия целей и стратегий; в) ревизия мероприятий маркетинга; г) контроль организационных процессов и структур

  • Слайд 4

    1. контроль годовых планов; 2. контроль прибыльности; 4.контроль эффективности 3.cтратегический контроль; Типы контроля:

  • Слайд 5

    “План маркетинга”

  • Слайд 6

    ООО “Юринат”

    Место нажождения:Калининградская область г. Калининград Адрес:236001, ул. ЯЛТИНСКАЯ, 44 В ассортимент товаров, предлагаемых компанией своим покупателям, входит алкогольная продукция, бакалейные товары, кондитерские товары, мороженая продукция.

  • Слайд 7

    .

    Планирование бюджета маркетинга ООО «Юринат» по следующим составляющим комплекса маркетинга: реклама, маркетинговые исследования Стимулирование сбыта,

  • Слайд 8

    Планирование затрат на проведение рекламной компании:

  • Слайд 9

    Организация контроля маркетинга на предприятии

    Организовывают замеры показателей рыночной деятельности фирмы. Принимают меры по корректировке деятельности фирмы и ликвидации разрыва между поставленными целями и достигнутыми результатами. Анализ, проводимый ООО «Юринат» при определении возможностей сбыта, заключается в размерах и оценке фактических продаж и валового дохода в сопоставлении с плановыми. После анализа рыночных показателей выясняется количество ресурсов, которое тратится на достижение полученных результатов.

  • Слайд 10

    Маркетинговая деятельность ООО«Юринат» обеспечивает:

    надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкуса и предпочтениях покупателей; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

  • Слайд 11

    Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся:

    1.анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия; 2. анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных; 3. изучение существующих и планирование будущих товаров; 4. планирование товародвижения и сбыта; 5. обеспечение ценовой политики; 6. удовлетворение технических и социальных норм региона; 7. управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке