Содержание
-
Экологический проект Любимые цветочки (творческий, краткосрочный)
-
Экологический проект Любимые цветочки Воспитатель первой младшей группы Кравченко С.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края.
-
Тип проекта: творческий. Участники: воспитатель, дети первой младшей группы, родители. Длительность: 1 месяц
-
Цель проекта: развитие эмоционально-ценностного отношения к природному окружению и близким людям.
-
Задачи: Учить детей различать и называть основные части растения. Группировать предметы по различным признакам (цвет, форма, величина) Развивать способность активно реагировать на содержание художественного текста ,проговаривать знакомые тексты произведений, заучивание стихов. Развивать речевое дыхание, слуховое восприятие. Учить перебрасывать мячи разного размера через веревку, упражнять в выделении свойств мячей и действий в соответствии этими свойствами. Закреплять умение рисовать пальчиками, тычком, кистью (цветное пятно). Вызвать желание украшать тонированные листы, закрепить основные цвета. Использование художественного текста по теме; побуждать использовать знакомые стихотворные строчки при наблюдении за цветами. Закреплять умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполняя 2-3 эпизода.
-
Ожидаемый результат: обогащение знаний детей о цветах, познавательный интерес к экспериментам, развитие у детей наблюдательности, формирования к эмоциональной отзывчивости к близким.
-
Этапы проекта 1.Подготовительный 2.Основной 3.заключительный
-
Подготовительный этап -подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта; — подобраны дидактические игры природоведческого содержания, направленные на развитие познавательной активности, формирования начал экологической культуры; — адаптированы и систематизированы подвижные игры, направленные на развитие двигательной активности, внимания и наблюдательности в природе; — разработано содержание образовательной деятельности разных видов,
-
Основной этап: Наблюдение за цветами на участке и в вазе. Экскурсии на цветники детского сада. Регулярный полив, уход, рыхление за цветами в группе и на участке (под присмотром воспитателя) Чтение стихов «Одуванчик» Благинина, «Пошли девочки во поле гулять», «Гвоздика Серова и др. Рисование «Красивые цветы» (пальчиками) «Цветочек» -разукрашивание мелками различных цветов.
-
Проведение физ. минуток: «Выросли цветочки», психогимнастика «Улыбнулись солнышку», пальчиковая гимнастика «Цветок». Игровая ситуация «День рождения кукле Ане» Покажем кукле цветы. Слушание песенок о цветах: «Вальс цветов», «Жук» В. Красев. Дидактические игры: «Найди такой же цветок», «Составь цветок», «Цветовод», «Посади цветок на клумбу» Подвижные игры: «Найди свою клумбу», «Веселые мячи», «Скати с горки мяч».
-
Итог: Проведение коллективной деятельности Рисование цветов кистью по мокрому листу. В результате проведенного проекта дети научились различать цветы (ромашка, василек, колокольчик) и показывать их, бережно относится к цветам (не рвать их), ухаживать за цветами (поливать, рыхлить), закрепили знания о строении цветка (стебель, листок, цветок, корешок).
-
Перспектива: расширить кругозор детей о других цветах в течении года. Побуждать в уходе за цветами в дальнейшем и в группе и на участке.
-
Заключительный этап. Подведение итогов проекта. Подготовка и показ презентации для родителей на родительском собрании.
-
Спасибо За Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.