Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Во второй группе раннего возраста «Любовью семечка согрета» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 общеразвивающего вида» Автор : воспитатель МДОУ № 37 Сухоруких М.А. г.о. Электросталь, 2019 г.
-
Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий Идея проекта: Создание на территории игрового участка клумбы Участники: вторая группа раннего возраста (2 – 2,5 года) Продолжительность проекта: долгосрочный (6 месяцев); апрель – сентябрь. Игровая мотивация: «Превращение согретой теплом семечки в прекрасный цветок» Методы проекта: Оснащение: 1. Беседа 1. Пакетированная почва 2. Развивающие игры 2. Семена 3. Наблюдения 3. Вода 4.Опыты, исследовательская деятельность 4. Контейнеры под рассаду 5. Труд
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Этап – подготовительный 1. Подборка и изучение методической, научной и художественной литературы по теме проекта. 2. Чтение художественной литературы: поговорки, потешки, стихи, сказки о цветах. 3.Адаптация и систематизация подвижных игр, направленных на развитие двигательной активности, внимания и наблюдательности в природе. 4. Целевые прогулки по территории детского сада; 5. Беседы о цветах; 6. Подготовка контейнеров с землей, семян.
-
Этап – исследовательский В группе детского сада разбили садик на подоконнике. Подписали контейнеры с названиями растений (датой посадки и первых всходов).
-
Дети наблюдали за ростом растений, осуществляли их полив. Устанавливалась связь: растения - земля, растения - вода, растения - человек. Параллельно проводились занятия, дидактические игры, беседы. Высадка растений в грунт и дальнейший уход за ними
-
Мероприятия, проведенные в рамках проекта Досуговое мероприятие "Здравствуй лето цветочное" Досуговое мероприятие "Цветочная шляпка" - показ мод.
-
Выводы: В результате проведенной работы малыши научились бережно относиться к растениям, заботиться о «зеленых друзьях» человека, нести ответственность за него. Результаты проекта: Дети постоянно имели возможность наблюдать, как мы ухаживаем за цветами. У ребят появилось желание помогать. Они с удовольствием поливали цветы, рыхлили землю. Такая целенаправленная работа, организованная взрослыми, развивает у детей эмоциональный опыт и художественное восприятие красоты растений в различные периоды жизни. Практическая значимость данного проекта заключается в формированию представлений о взаимосвязях в природе, развитию наблюдательности и интереса к ней, эстетических чувств, любви и бережного отношения к природе. Работа в данном направлении не только обогащает знания детей, но и воспитывает доброту, сопричастность и сопереживание ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.