Содержание
- 
              
            
 Презентация по дисциплине «Управление карьерой» на тему «Развитие карьеры» 
- 
              
            
 Определение понятия «Карьера» Карьера – это процесс профессионального роста человека, роста его влияния, авторитета, статуса в среде, выраженный в его продвижении по ступеням иерархии, квалификационной лестницы, вознаграждения, престижа. Карьера (от фр. Cariera) – успешное продвижение вперед в той или иной области; общественной, служебной, научной или профессиональной деятельности. 
- 
              
            
 Развитие карьеры - это действия, направленные на повышение конкурентоспособности рабочей силы с целью достижение организационных и личных целей. 
- 
              
            
 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности работника: - ясные цели деятельности сотрудника; - постоянное накопление профессиональной компетентности сотрудником; - регулярная обратная связь, оценка деятельности сотрудника; - мотивация к обновлению знаний у сотрудника; поручение сотруднику трудовых заданий, позволяющих использовать ему свои возрастающие способности; многообразие требований, предъявляемых работой к уровню мастерства сотрудника, предоставляющее возможности для его самовыражения в профессиональном труде; возможность самостоятельно работать, сбалансированность власти и ответственности; - ответственность и забота работника за сохранение собственного здоровья. 
- 
              
            
 Этапы развития карьеры 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Модели развития карьеры 
- 
              
            
 Пример модели развития карьеры «Трамплин» Пример модели развития карьеры «Лестница» 
- 
              
            
 Пример модели развития карьеры «Змея» Пример модели развития карьеры «Перепутье» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Планирование карьеры Планирование карьеры – одно из направлений кадровой работы в организации, ориентированное на определение стратегии и этапов развития и продвижения специалистов. Планированием карьеры в организации могут заниматься специалист по персоналу, сам сотрудник, его непосредственный руководитель (линейный менеджер). 
- 
              
            
 Основные факторы индивидуального планирования и развития карьеры 
- 
              
            
 Возможные проблемы в развитии карьеры 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 

 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.