Содержание
-
Планирование карьеры в организациях
Заводовская Н.И. ; ЭМЭ-42.
-
Планирование карьеры
Планирование карьеры – одно из направлений кадровой работы в организации, ориентированное на определение стратегии и этапов развития и продвижения специалистов. Это процесс сопоставления потенциальных возможностей , способностей и целей человека, с требованиями организации, стратегией и планами ее развития , выражающийся в направлении программы профессионального и должностного роста.
-
Планирование карьеры осуществляется на индивидуальном и организационном уровнях.
Планирование на индивидуальном уровне направлено на составление плана карьеры для конкретного сотрудника на основании соотнесения его личных целей и потребностей с возможностями их реализации. Планирование карьеры на организационном уровне – это определение организацией путей и направлений развития персонала. Организация заинтересована в реализации потенциала сотрудников, удовлетворении значимых потребностей персонала, т. к. это обеспечивает лояльность, высокую трудовую мотивацию, снижает текучесть кадров и минимизирует вероятность проявления девиантного организационного поведения.
-
Планирование деловой карьеры
Работнику необходимо знать свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, а также то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на карьерное продвижение. Планирование деловой карьеры предполагает, что с момента принятия работника в организацию и до его увольнения должны осуществляться непрерывное горизонтальное и/или вертикальное продвижение работника, а также рост его профессионализма.
-
Карьерное продвижение предполагает должностной рост и ротацию.
Должностной рост – это замещение должностей более высокого уровня. Ротация – это перемещение работника «по горизонтали» на должности того же уровня, смена содержания деятельности. К системе продвижения относят также участие во временных творческих группах, стажировки, различные формы внутриорганизационного и внеорганизационного обучения.
-
Планированием карьеры в организации могут заниматься менеджер по персоналу, сам сотрудник, его непосредственный руководитель ( линейный менеджер) Основные задачи при планировании внутриорганизационной карьеры указаны в таблице
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.