Презентация на тему "АБВГДейка" 4 класс

Презентация: АБВГДейка
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "АБВГДейка". Презентация состоит из 26 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АБВГДейка
    Слайд 1

    АБВГДейка

    ТУРНИР СМЕКАЛИСТЫХ

  • Слайд 2

    ТУРНИР СМЕКАЛИСТЫХ

    Пусть быстрей кипит борьба, Сильней соревнование! Успех решает не судьба, А только наши знания. Соревнуясь вместе с вами, Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит сильней – Дружба только крепнет в ней!

  • Слайд 3

    ПРАВИЛА ИГРЫ

    При подведении итогов турнира подсчитывается общее число очков каждого класса. Каждый класс разбит на три команды по 4 – 6 человек. Игру начинают четыре команды, по одной от каждого класса. Игроки самостоятельно читают вопрос, обсуждают ответ. Карточку с буквой поднимают только по сигналу ведущего. При правильном ответе всех команд игра продолжается без изменений. Если какая-то из команд допускает ошибку, её заменяет за игровым столом другая команда из этого же класса.

  • Слайд 4

    ЗАДАНИЕ 1

    Что в стихотворении С. Я. Маршака дама не сдавала в багаж? А – картину Б – корзину В – рюкзак Г - чемодан Д - диван

  • Слайд 5

    ЗАДАНИЕ 2

    Незнайка из повести Носова превратил трёх ослов в коротышек. Какой ослик не из этой сказки? А – Брыкун Б – Пегасик В – Калигула Г – Иа-Иа Д – все из этой

  • Слайд 6

    ЗАДАНИЕ 3

    Самой сильной девочкой в мире была А – Элли Б – Пеппи В – Тутта Г - Суок Д - Алиса

  • Слайд 7

    ЗАДАНИЕ 4

    Детский писатель, бывший к тому же замечательным художником А - Сладков Б – Бианки В - Чарушин Г - Пришвин Д - Скребицкий

  • Слайд 8

    ЗАДАНИЕ 5

    В каком из этих примеров слово есть происходит от английского yes ‘да’? 1) В Англии есть двухэтажные трамваи. 2) — Поднять паруса! — Есть, капитан! 3) Кто есть кто? 4) Будешь много есть — потолстеешь. 5) В Греции всё есть. А - в первом Б - во втором В - в третьем Г - в четвёртом Д - в пятом

  • Слайд 9

    ЗАДАНИЕ 6

    Обладательница цветика-семицветика из сказки Катаева А – Катя Б – Женя В – Настя Г - Маша Д - Алёнушка

  • Слайд 10

    ЗАДАНИЕ 7

    Костя шепелявит — произносит «ш» вместо «с» и «щ». Какое из произнесённых Костей слов можно понять тремя разными способами? А - крыша Б - прошение В - широта Г- плюш Д - штопка

  • Слайд 11

    ЗАДАНИЕ 8

    Какая из девочек смогла увидеть себя со стороны? А – Маша Б – Оля В – Элли Г - Герда Д - Пеппи

  • Слайд 12

    ЗАДАНИЕ 9

    Кто не является героиней сказок Андерсена? А – Русалочка Б – Снежная королева В – Золушка Г – Дюймовочка Д - Герда

  • Слайд 13

    ЗАДАНИЕ 10

    Девочка, которая увидела Серебряное Копытце из сказа Бажова А – Алёнка Б – Машутка В – Дарёнка Г – Катюшка Д - Настенька

  • Слайд 14

    ЗАДАНИЕ 11

    Вот четыре пары слов: 1) вокруг … около, 2) тишь … гладь, 3) мал … удал, 4) Иван … Марья. Из каждой можно получить устойчивое словосочетание, если вставить в неё вместо многоточия союз да. Дядя Фёдор утверждает, что в одном из них у союза да не такой смысл, как в остальных. В каком? А - в первом Б - во втором В - в третьем Г- в четвёртом Д - дядя Фёдор неправ

  • Слайд 15

    ЗАДАНИЕ 12

    Где находится волокно у хлопка ? А – в шкатулочках Б – в карманчиках В – в коробочках Г – в сумочках Д – в стручках

  • Слайд 16

    ЗАДАНИЕ 13

    Кто из них не композитор? А – Чуковский Б – Моцарт В – Бах Г – Пахмутова Д - Лист

  • Слайд 17

    ЗАДАНИЕ 14

    Какое полезное ископаемое образуется на болоте? А – торф Б – глина В – песок Г – соль Д - янтарь

  • Слайд 18

    ЗАДАНИЕ 15

    Сколько месяцев в году не оканчиваются на мягкий согласный? А – 9 Б – 3 В – 8 Г – 7 Д - 2

  • Слайд 19

    ЗАДАНИЕ 16

    Какой из этих глаголов по смыслу заметно отличается от остальных? А - таращить Б - корчить В - пялить Г- выпучивать Д - щурить

  • Слайд 20

    ЗАДАНИЕ 17

    Какое из этих слов – не название цветка? А – Нарцисс Б – Настурция В – Эдельвейс Г - Эверест Д - Космея

  • Слайд 21

    ЗАДАНИЕ 18

    Разделительный мягкий знак пишется: А – между двумя согласными Б – в конце слова В – между согласной и гласной Г – в начале слова Д – после приставки

  • Слайд 22

    ЗАДАНИЕ 19

    Какое из этих слов не обозначает змею? А – анаконда Б – кобра В – питон Г - удод Д - гюрза

  • Слайд 23

    ЗАДАНИЕ 20

    Если позавчера была среда, то какой день будет послезавтра? А – суббота Б – воскресенье В – четверг Г - день рождения Д - понедельник

  • Слайд 24

    ЗАДАНИЕ 21

    Сколько среди приведённых слов таких, которые можно отнести к разным частям речи: рой, мой, спой, вой, открой, раскрой, простой? А - 2; Б - 3; В - 4; Г - 5; Д - 6.

  • Слайд 25

    Благодарим за внимание!МОЛОДЦЫ!

  • Слайд 26

    Награждаетсякоманда ____ класса, принимавшая участие в «ТУРНИРЕ СМЕКАЛИСТЫХ» и занявшая _____ место2.11.07.Православная женская гимназия г. Иркутск

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке