Содержание
-
-
В дошкольном возрасте, что было самое главное? Игра Какие психологические задачи решались? -проявление половой идентичности -умение доверять себе -инициативность формируется чувство "Я - хочу", "Я - могу" нет страха ошибки
-
- умение слушать и слышать; выполнять общие правила, регулируя свою деятельность; - развитие волевых качеств, способствующих укреплению произвольного внимания; - общая осведомленность как показатель любознательности; - мотивационная готовность к учебе в школе; - достаточная развитость мелкой моторики рук. Что самое главное в первом классе? Самое главное - желание учиться! Умение общаться! Самое ценное в жизни – это человеческое общение! Антуан де Сент-Экзюпери
-
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ 1. Недоразвитие речи (нарушение фонематического слуха, косноязычие, логопедические проблемы и др.) 2. Плохо развитые познавательные процессы, связанные с восприятием и переработкой информации. 3. Очень слабо развитая мелкая моторика (карандашом и ножницами работают с напряжением). 4. Искажение графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния («рука не слышит глаз»). 5. Низкая готовность к статическим нагрузкам (непременная составляющая письма). 6. Ограниченный общий интеллект, узкий кругозор (не знают сказок; не умеют рассказать стихотворение; не могут перечислить животных, птиц, зверей, рыб, героев литературных произведений и др.)
-
«Внимание – это ворота, куда приходят знания»«Надо», внимание = желание __________________________ ____ ____ ___
Нельзя научить того, кто тебя не слышит Упр.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.