Содержание
-
Готовность ребёнка к школьному обучению
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» ВенгерЛ.А.
-
Готовность к школе физическая психологическая педагогическая интеллектуальная коммуникативная мотивационная Эмоционально-волевая
-
Физическая готовность
Возможность длительного удержания статических поз в положении сидя Развитая мелкая моторика рук Возможность без перенапряжения мышц шеи удерживать голову, фиксируя взгляд на доске Развитая зрительно-двигательная и пространственная координация Ребенку необходима достаточная физическая сила, ловкость, точность движений
-
Педагогическая готовность -умение читать, считать, писать
Порядковый и количественный счет Знание геометрических фигур Словарный запас Сведения об окружающем мире Знание букв
-
Виды психологической готовности ребёнка к школе
-
Интеллектуальная готовность
Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний Желание узнавать новое Любознательность Развитое воображение, наблюдательность Развитие образных представлений Развитие речи и мышления Развитие мелкой моторики Хорошая память
-
Он взрослых изводил вопросом «ПОЧЕМУ? Его прозвали «маленький философ», Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с тех пор он больше никому Не досаждал вопросом «почему?».
-
-
-
Мотивационная готовность
желание учиться, получать знания; это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
-
Коммуникативная готовность
Развитие потребности в общении. Умение общаться со взрослыми, со сверстниками, войти в детское общество. Умение действовать совместно, согласовывать свои действия. Умение подчиняться правилам и нормам.
-
Эмоционально-волевая готовность
Радость ожидания обучения. Умение управлять своими эмоциями. Способность подчинять мотивы, управлять своим поведением. Умение организовать рабочее место и поддерживать порядок на нем. Положительное отношение к целям деятельности, принятие их. Стремление преодолевать трудности. Стремление к достижению результата своей деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.