Презентация на тему "Алгоритм предпроектного обследования организации"

Презентация: Алгоритм предпроектного обследования организации
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.05 Мб). Тема: "Алгоритм предпроектного обследования организации". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм предпроектного обследования организации
    Слайд 1

    Алгоритм предпроектного обследования организации

  • Слайд 2

    Алгоритм предпроектного обследования организации. 1 этап

    Изучение основной деятельности организации – «погружение в предметное поле деятельности»: – отраслевая принадлежность; – основные направления деятельности; – производимая продукция

  • Слайд 3

    Метод контент-анализа

    Информационная база анализа: – сайт самой организации и организаций-аналогов; тематические порталы – рубрикаторы, классификации, тезаурусы, онтологии;оглавления монографий – терминологические словари, энциклопедии

  • Слайд 4

    Алгоритм предпроектного обследования организации. 2 этап

    изучение миссии, стратегических целей организации анализ организационной структуры управления (ОСУ) выявление и классификация бизнес-процессов организации выявление и паспортизация отделов-фондодержателей (создателей и хранителей информационных ресурсов) выявление и паспортизация информационных систем: цели их создания, группы пользователей, контентное наполнение анализ эффективности коммуникационной политики организации: установление информационных связей между подразделениями (сетей информационного обмена);выявление информационных лидеров выявление целей создания корпоративной информационной системы, основных групп потребителей

  • Слайд 5

    Метод анализа документации

    Информационная база анализа: устав; штатное расписание; должностные инструкции; функциональные обязанности; планово-отчетная документация; проектная документация; отчеты о маркетинговых и патентных исследованиях.

  • Слайд 6

    Социологический опрос:

    –анкетирование; – интервьюирование; – фокус-группы; – экспертные интервью

  • Слайд 7

    Методы

    Наблюдение Структурно-функциональный анализ Информационное моделирование

  • Слайд 8

    Алгоритм предпроектного обследования организации. 3 этап

    выявление требований и ожиданий сотрудников организации от внедрения корпоративной информационной системы

  • Слайд 9

    Социологический опрос:

    – анкетирование; – интервьюирование; – фокус-группы; – беседы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке