Содержание
-
Алгоритм предпроектного обследования организации
-
Алгоритм предпроектного обследования организации. 1 этап
Изучение основной деятельности организации – «погружение в предметное поле деятельности»: – отраслевая принадлежность; – основные направления деятельности; – производимая продукция
-
Метод контент-анализа
Информационная база анализа: – сайт самой организации и организаций-аналогов; тематические порталы – рубрикаторы, классификации, тезаурусы, онтологии;оглавления монографий – терминологические словари, энциклопедии
-
Алгоритм предпроектного обследования организации. 2 этап
изучение миссии, стратегических целей организации анализ организационной структуры управления (ОСУ) выявление и классификация бизнес-процессов организации выявление и паспортизация отделов-фондодержателей (создателей и хранителей информационных ресурсов) выявление и паспортизация информационных систем: цели их создания, группы пользователей, контентное наполнение анализ эффективности коммуникационной политики организации: установление информационных связей между подразделениями (сетей информационного обмена);выявление информационных лидеров выявление целей создания корпоративной информационной системы, основных групп потребителей
-
Метод анализа документации
Информационная база анализа: устав; штатное расписание; должностные инструкции; функциональные обязанности; планово-отчетная документация; проектная документация; отчеты о маркетинговых и патентных исследованиях.
-
Социологический опрос:
–анкетирование; – интервьюирование; – фокус-группы; – экспертные интервью
-
Методы
Наблюдение Структурно-функциональный анализ Информационное моделирование
-
Алгоритм предпроектного обследования организации. 3 этап
выявление требований и ожиданий сотрудников организации от внедрения корпоративной информационной системы
-
Социологический опрос:
– анкетирование; – интервьюирование; – фокус-группы; – беседы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.