Презентация на тему "Американская и Японская системы управления"

Презентация: Американская и Японская системы управления
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Американская и Японская системы управления" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Американская и Японская системы управления
    Слайд 1

    Американская и Японская системы управления

    Подготовила студентка 13 группы Буланова София

  • Слайд 2

    Вопросы системы управления персоналом в компаниях США

  • Слайд 3

    Основы теории управления

    Фредерик Уинслоу Тейлор ЭлтонМэйо Фриц Ротлисбергер

  • Слайд 4

    Основатель школы научного менеджмента Фредерик Уинслоу Тейлор

    4 4 Основоположник американской системы управления Родился в семье адвоката. В 1874 году окончил Гарвардский юридический колледж, но из-за проблем со зрением не смог продолжить образование и устроился работать рабочим пресса в промышленные мастерские завода гидрооборудования в Филадельфии. В 1878 году, в пик экономической депрессии, получил место разнорабочего на Мидвэльском сталелитейном заводе. С 1882 по 1883 г. работал начальником механических мастерских. Параллельно получил техническое образование (степень инженера-механика, Технологический институт Стивенса, 1883). В 1884 г. Организовал собственное дело по управленческому консультированию. Был президентом Американского общества инженеров-механиков. В 1911 г. учреждает Общество содействия научному менеджменту.

  • Слайд 5

    Ф.Тейлор – отец научного менеджмента

    5 5

  • Слайд 6

    Принцип американского менеджмента

    В основе американской системы управления персоналом лежит принцип индивидуализма. В США в процессе управления ставка делается на яркую и сильную личность, способную изменить организацию в лучшую сторону, способную координировать и контролировать работу других. Задача управления в этой системе – не просто работа с людьми, а с личностями. Американский менеджер - индивидуалист. Борьба за прибыльность предприятия для него не столько процесс служения своему делу, компании и обществу, сколько средство достижения личного успеха, выдвижения и обогащения.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Принцип карьерного роста

    Что касается карьерного продвижения, то большинство американских фирм придерживаются вертикальной модели развития карьеры для руководителей и специалистов. Именно вертикальная мобильность свойственна американской системе управления.

  • Слайд 9

    Система отбора персонала в США

    Ориентация на узкую специализацию менеджеров. При приеме на работу потенциальные кандидаты проходят тестирование для выявления профессиональной подготовки. После приема на работу проводится процедура введения в должность. Существует помощь новичку адаптироваться на рабочем месте, разрешать возможные конфликты.

  • Слайд 10

    Система оплаты и стимулирование труда в США

    Величина оплаты может только расти и практически никогда не уменьшается. Аттестация работников проводится ежегодно. Оценку работы делает руководитель на основе сведений, представляемых непосредственным начальником. Размеры заработков работников и руководства не оглашаются. Премии выплачиваются обычно только высшему руководству фирмы.

  • Слайд 11

    Американский менеджмент Исторические предпосылки: -наличие рынка; -индустриальный способ производства; -корпорация – основная форма предпринимательства Составляющие успеха: СК(совершенная конкуренция); частная собственность; рыночное ценообразование; информированность потребителя; развитие общей культуры основанной на индивидуализме; минимум государственного вмешательства в экономику Государственное регулирование на макроуровне Адаптивность, гибкость – сокращение времени выполнения заказа и его поставки Инновационная политика – постоянное внедрение новых изделий. Совершенствование форм и методов управления Развитие кадрового потенциала Совершенствование организационных структур

  • Слайд 12

    Управление персоналом в компаниях Японии

  • Слайд 13

    Принцип менеджмента

    Принцип коллективизма («теория Z») Принципа долгосрочной занятости, воспитания из них кадров, необходимых данному предприятию. Этим объясняется особенность система подбора и расстановки персонала, а именно их разделении. При таком разделении поступающие на работу новые сотрудники не знают, где конкретно они будут работать.

  • Слайд 14

    Коллективнаягоризонтальнаямобильность

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Приём работников

    Рабочие династии Крупные компании Японии производят отбор в состав основного персонала из числа молодежи только что окончившей учебные заведения Осуществляется предоставление конкретной работы на предприятии после принятия на работу, по результатам оценки пригодности и способностей каждого нанятого лично Наибольшее внимание обращается не столько на то, что в данный момент работник умеет делать, а на его способность к обучению, и на его адаптационные свойства. Система пожизненного найма

  • Слайд 17

    Первичное знакомство

    В рамках экзаменов, собеседований и практических испытаний в кандидате, в первую очередь, проверяется : личность и характер; общая культура; устанавливается, почему кандидат стремится работать именно в фирме данного типа; устанавливается, какова главная цель, к которой стремиться кандидат. По каждой из названных областей выпускнику задают вопросы или проводят собеседования и практические испытания

  • Слайд 18

    Система стимулирования и оплаты труда в Японии

    Заработная плата определяется прежде всего показателями трудового стажа и результатами труда; Система нематериального (морального) стимулирования.

  • Слайд 19

    Факторы экономического роста: Низкие военные расходы; Активное вмешательство государства в экономическую жизнь; Протекционизм, национальные особенности и традиции Характерные черты японского менеджмента Максимальная ориентация на технологические и технические нововведения Учет социальных, культурных, исторических и национальных особенностей. Групповая организация управления. Отсутствуют жесткие структуры управления, персональная ответственность, индивидуальный учет производительности Система пожизненного найма. Система оплаты, стимулирования, мотивации Сущность – управление людьми, группами. Ориентация на коллектив

  • Слайд 20

    Сравнительная таблица

  • Слайд 21

    Список литературы:

    http://www.aup.ru/books/i002.htm http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business http://www.inventech.ru/lib/management/ http://ru.wikipedia.org/wiki http://knowledge.allbest.ru/management http://www.vevivi.ru/best/Amerikanskaya-sistema-menedzhmenta-ref163809.html http://infomanagement.ru/referat/178/12

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке