Презентация на тему "Американская система менеджмента"

Презентация: Американская система менеджмента
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.47 Мб). Тема: "Американская система менеджмента". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Американская система менеджмента
    Слайд 1

    Американская система менеджмента

  • Слайд 2

    шесть золотых правил Джека Уэлша:

    1. Необходимо воспринимать действительность такою, как она есть, а не такой, какой она была или такой как ее хотелось бы видеть 2. Необходимо быть искренним со всеми 3. Необходимо не управлять, а направлять 4. Необходимо внедрять изменения раньше, чем они станут вынужденными 5. Если нет конкурентного преимущества, нельзя вступать в конкуренцию 6. Нужно самому контролировать свою долю, иначе кто-нибудь другой начнет это делать.

  • Слайд 3

    История развития американской системы менеджмента

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-915)

  • Слайд 6

    Джордж Элтон Мэйо ( 1880—1949)

  • Слайд 7

    Пирамида потребностей

  • Слайд 8

    особенности американской школы менеджмента

    1.Теория корпораций

  • Слайд 9

    2.Стратегическое управление.

  • Слайд 10

    3. Формы привлечения рабочих к управлению.

  • Слайд 11

    4. Объединение двух взаимоисключающих функций управления:оперативное руководство и планирование.

  • Слайд 12

    Характерные черты современного американского менеджмента

  • Слайд 13

    1. Стратегическая компетентность: - глобальное мышление; - системное мышление; - способность видения; - способность решать проблему; - безопасность отношений

  • Слайд 14

    2. Социальная компетентность: - способность работать в международной команде; - способность мотивировать и убеждать; - способность к учебе и нововведениям; - личное обаяние; - способность к разрешению конфликтов

  • Слайд 15

    3. Функциональная компетентность: - умение принимать решения; - инициатива; - умения, связанные с работой; - гибкость в работе; - выносливость в работе

  • Слайд 16

    4. Управленческая компетентность: - организаторские способности; - ответственность; - сила убеждения; - авторитет руководителя; - поведение руководителя;

  • Слайд 17

    5. Профессиональная компетентность: - университетское образование; - опыт линейной и штабной работы; - работа в большинстве функциональных областей; - зарубежный опыт работы; - минимум два иностранных языка.

  • Слайд 18

    типы ограничений

    1. Вариативное позиционирование  2. Позиционирование на основе потребностей  3. Позиционирование на основе фактора доступности 

  • Слайд 19

    Американская система менеджмента

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке