Презентация на тему "Аналитический отчет работы за 2013-2014 учебный год"

Презентация: Аналитический отчет работы за 2013-2014 учебный год
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аналитический отчет работы за 2013-2014 учебный год". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчет работы за 2013-2014 учебный год
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждениедетский сад «Росинка»

    Второй младшей группы №4 «Солнышко» 2013-2014 уч. год Аналитический отсчёт работы за год Воспитатели: Л. В. Васильцова Н.Г. Джанболатова

  • Слайд 2

    Краткая характеристика группыВ группе №4 с 1 сентября 2013 по май 2014 года было 27 детей. Из них мальчиков – 10, девочек –17.Средняя посещаемость детей за год – 17 дней в месяц. Причины пропуска, в основном, по болезни, по отпуску и по семейным обстоятельствам.8 детей имеют I группу здоровья, 19 детей – II группу здоровья.

  • Слайд 3

    Психологические особенности с 3 до 4 лет: у детей сохраняется непроизвольный характер основных психологических процессов: внимание, память, мышление. Однако, ведущим типом общения становится – ситуативно-деловое. Это означает, что взрослый привлекает ребенка, в первую очередь, как партнер по интересной совместной деятельности. В этом возрасте проходит возрастной кризис трех лет – кризис становления воли, кризис «я сам». Мышление детей старше трех лет носит уже наглядно-образный характер. Это означает, что от манипулирования объектами, ребенок способен перейти к манипулированию представлениями и образами во внутреннем плане. При этом, сфера познавательной деятельности ребенка сосредоточена на реальном предметном мире, непосредственно окружающем ребенка в данный момент. Он познает то, что он видит перед собой сейчас. Речь находится в стадии становления, речевой ответ не позволяет судить о действительном уровне сформированности того или иного представления малыша.

  • Слайд 4

    Н.Г. Джанболатова Тема: «Экспериментирование – источник познавательного развития дошкольников». Цель: Создание условий для сенсорного развития в ходе ознакомления детей с явлениями и объектами окружающего мира. Задачи: Сочетать показ ребенка с активным действием ребенка по его обследованию. (ощупывание, восприятие на вкус, запах и т.д.). Учить сравнивать сходные по внешнему виду предметы. Учить сопоставлять факты и выводы из рассуждений. Использовать опыт практической деятельности, игровой опыт. Развивать словарь детей за счет слов, обозначающих сенсорные признаки, свойства, явления или объекта природы: цвет, форма, величина.

  • Слайд 5

    Взаимодействие с педагогами

    В рамках «Недели здоровья» Л.В. Васильцовой была показана утренняя гимнастика, с целью приобщения детей и их родителей к здоровому образу жизни. В рамках «Экологического марафона» Н.Г. Джанболатовой был показан НОД по экологии, с целью расширения кругозора детей о животных жарких стран. Тема «Экзотические животные». В рамках тематической проверки по сюжетно-ролевой игре Л.В. Васильцова показала сюжетно-ролевую игру «Вызов врача».

  • Слайд 6

    Участие в работе М/О

    В течение года мы участвовали в работе городских методических объединений. В рамках преемственности детского сада и школы Н.Г. Джанболатова посетила уроки математики и русского языка в школе №7, направленные на развитие мелкой моторики. Н.Г. Джанболатова посетила д/с «Солнышко» и прослушала семинар по теме «Организация деятельности детей в соответствие СФГО, стандарты дошкольного образования». Н.Г. Джанболатова посетила д/с «Колокольчик», где Валентина Викторовна показала мастер-класс «Мастерим как маги, чудеса не только из бумаги», где воспитатель делилась своим опытом работы с бумагой.

  • Слайд 7

    Взаимодействие с родителями

    В 2013-2014 гг. было запланировано и проведено 3 родительских собрания. 1 собрание (октябрь). Тема: «Знакомство родителей с возрастными особенностями детей». Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет, а также с режимными моментами в детском саду, с предметно-развивающей средой. Присутствовало 17 человек 2 собрание (февраль). Тема: «Роль игры в жизни ребенка». Цель: Дать родителям знания о значении игры, ее роли в развитии ребенка. Присутствовало 20 человек 3 собрание (апрель). Тема: «Роль семьи в речевом развитии ребенка». Цель: Нацелить родителей к активной совместной и педагогически правильной работе по развитию речи детей 3-4 лет. Присутствовало 18 человек

  • Слайд 8

    Родители принимали участие в выставках: Цель: привлечение родителей к изготовлению совместных поделок с детьми, с целью обогащения художественно-эстетических представлений и развития ручной умелости ребенка. - Октябрь: Поделки к празднику Осенины. - Ноябрь: Бусы из всякой всячины. - Декабрь: Новогодняя игрушка. - Март: фотовыставка «Мое любимое блюдо» (семья Синельниковых и Садриевых). - Апрель: Чудеса для детей из ненужных вещей.

  • Слайд 9

    Интересные события в жизни группы

    В ноябре на «День открытый дверей» совместно с детьми мы подготовили и представили театр «Теремок». В рамках экологического марафона мы выпустили газету «Пернатые наши друзья» с целью расширить знания о повадках птиц, вызвать желание оберегать и помогать птицам. Вместе с родителями рассадили цветы для озеленения детского сада. В рамках «Недели Здоровья» выпустили папки-передвижки «Азбука витаминов», «Польза закаливания», календарь «Всемирный день здоровья» с целью повышения информационной компетентности родителей. Также выпустили газету «Как мы живем в детском саду», папку-передвижку, советы воспитателей «Играем рядом – играем вместе», с целью повышения педагогического уровня родителей по вопросу «Как и во что играть с детьми 3-4 лет».

  • Слайд 10

    Участие в общественной деятельности ДОУ

    Воспитатели группы №4 принимали участие в смотре-конкурсе педмастерства. Пятеро детей группы №4 принимали участие в конкурсе чтецов в детском саду, с целью привить любовь к художественной литературе.

  • Слайд 11

    Достижения детей

    Результаты диагностики за год по образовательным областям

  • Слайд 12

    Самый высокий уровень знаний дети показали по областям «Здоровье» и «Безопасность» – 100% и 100%. В то же время показали низкий уровень знаний по областям «Познание», «Социализация» и «Экология». Выполнение программы 2 балла – низкий уровень 3 балла – средний уровень 4 балла – высокий уровень

  • Слайд 13

    Выполнение программы в %

  • Слайд 14

    Мониторинг детского развития группы №8Оценка уровня развития:1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;2 балла – отдельные компоненты не развиты;3 балла – соответствуют возрасту;4 балла – высокий.

  • Слайд 15

    Уровень развития интегративных качеств

  • Слайд 16

    Перспективы на следующий год

    Продолжать совершенствовать свое педагогическое мастерство Создание необходимой предметно-развивающей и игровой среды, с целью развития индивидуальных особенностей каждого ребенка. Применять инновационные подходы к воспитанию и обучению детей через рекомендованную психолого-педагогическую литературу. Продолжать проводить совместные досуги, праздники на основе взаимодействия родителей и детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке