Содержание
-
АО «Группа компаний Danone в России»
Презентацию выполнил: студентка 2 курса 7 группы направление подготовки «Экономика» Жарикова Анастасия Научный руководитель: Ковалерова Л.А. 2018 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского Институт экономики и права Финансово-экономический факультет
-
Компания Danone была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям. В 1992 году Danone стала одной из первых западных компаний, пришедших на российский рынок. На центральной московской улице был открыт единственный в мире фирменный магазин Danone. А через три года начал свою работу первый завод Danone в России. В 2000 году на новом заводе в Чеховском районе, в Подмосковье, была выпущена первая партия йогуртов. В конце 2010 года Danone объединил свой молочный бизнес с компанией Юнимилк. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. О КОМПАНИИ
-
«Danone стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях». Франк РибуПредседатель правления Danone Миссия компании - нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. Гуманизм Открытость Близость Энтузиазм ЦЕННОСТИ
-
Основные направления деятельности компании — молочные продукты и детское питание. Продукция выпускается под такими известными марками как Danone, Actimel, Активиа, Danissimo, Актуаль, Био Баланс, Для всей семьи, Летний день, Петмол, Простоквашино, Растишка.
-
Внутренняя стратегия развития фирмы:
Стремление увеличить рост основных показателей экономической деятельности. Внедрение новых технологий(Создаются предприятия и заводы новых форматов с использованием высокоэффективных технологий, предлагающие самый широкий ассортимент товаров и новые стандарты обслуживания). Постоянный контроль качества. Забота о здоровье потребителя.
-
Внешняя стратегия развития фирмы:
Сотрудничество с иностранными предприятиями. Анализ деятельности молочных компаний за рубежом. Поиск новых рынков сбыта молочной продукции. Поиск партнёров – альтернативных иностранных предприятий.
-
Динамика суммы активов и пассивов
-
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Динамика финансовых результатов
-
Рентабельность продукциикомпании «Danone»(2014-2016)
2014:177,4% 2015:4,28% 2016:158,61%
-
Проведя анализ отчета о прибыли и убытках, можно сделать вывод, что компания пытается улучшить свои позиции, оптимизировать свои ресурсы, расширять свое производство. На сегодняшний день компания сильно зависит от своих кредиторов, что в будущем может привести к огромному количеству долгов. выводы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.