Презентация на тему "АО «Группа компаний danone в России»"

Презентация: АО «Группа компаний danone в России»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"АО «Группа компаний danone в России»" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году. Для студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АО «Группа компаний danone в России»
    Слайд 1

    АО «Группа компаний Danone в России»

    Презентацию выполнил: студентка 2 курса 7 группы направление подготовки «Экономика» Жарикова Анастасия Научный руководитель: Ковалерова Л.А. 2018 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского Институт экономики и права Финансово-экономический факультет

  • Слайд 2

    Компания Danone была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям. В 1992 году Danone стала одной из первых западных компаний, пришедших на российский рынок. На центральной московской улице был открыт единственный в мире фирменный магазин Danone. А через три года начал свою работу первый завод Danone в России. В 2000 году на новом заводе в Чеховском районе, в Подмосковье, была выпущена первая партия йогуртов. В конце 2010 года Danone объединил свой молочный бизнес с компанией Юнимилк. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. О КОМПАНИИ

  • Слайд 3

    «Danone стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях». Франк РибуПредседатель правления Danone Миссия компании - нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. Гуманизм Открытость Близость Энтузиазм ЦЕННОСТИ

  • Слайд 4

    Основные направления деятельности компании — молочные продукты и детское питание. Продукция выпускается под такими известными марками как Danone, Actimel, Активиа, Danissimo, Актуаль, Био Баланс, Для всей семьи, Летний день, Петмол, Простоквашино, Растишка.

  • Слайд 5

    Внутренняя стратегия развития фирмы:

    Стремление увеличить рост основных показателей экономической деятельности. Внедрение новых технологий(Создаются предприятия и заводы новых форматов с использованием высокоэффективных технологий, предлагающие самый широкий ассортимент товаров и новые стандарты обслуживания). Постоянный контроль качества. Забота о здоровье потребителя.

  • Слайд 6

    Внешняя стратегия развития фирмы:

    Сотрудничество с иностранными предприятиями. Анализ деятельности молочных компаний за рубежом. Поиск новых рынков сбыта молочной продукции. Поиск партнёров – альтернативных иностранных предприятий.

  • Слайд 7

    Динамика суммы активов и пассивов

  • Слайд 8

    АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 9

    Динамика финансовых результатов

  • Слайд 10

    Рентабельность продукциикомпании «Danone»(2014-2016)

    2014:177,4% 2015:4,28% 2016:158,61%

  • Слайд 11

    Проведя анализ отчета о прибыли и убытках, можно сделать вывод, что компания пытается улучшить свои позиции, оптимизировать свои ресурсы, расширять свое производство. На сегодняшний день компания сильно зависит от своих кредиторов, что в будущем может привести к огромному количеству долгов. выводы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке