Содержание
-
Арикайнен Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОБУ «Агалатовская СОШ»
Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж: 36 лет
-
Арикайнен Татьяна Анатольевна, творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса. В своей практической деятельности Татьяна Анатольевна воспитывает социально-активную личность, развивает творческие и коммуникативные способности учащихся. На уроках вовлекает всех учащихся в творческий процесс в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Учитель начальных классов
-
Достижения
«Победитель конкурса ПНПО лучших учителей России» 2006г.; Победитель муниципального конкурса «Классный, самый классный-2008»; «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2010г.; Медаль «За вклад в развитие образования» («Одаренные дети – будущее России») 2012г.; Ветеран труда; Победитель муниципального конкурса «Лучшее методическое объединение – 2014» (в составе авторского коллектива).
-
-
Татьяна Анатольевна являлась участником: VI Всероссийского педагогического собрания: «Учитель, семья, общество», Москва 2011г.; Международного научно-практического семинара: «Управление качеством образования и обмен опытом» (Австрия, Словакия 2013г.); Российско-германского проекта: «Эковидение для взрослых: современное экологическое образование», 2016г.; Всероссийского форума педагогов развивающего обучения «Система Л.В. Занкова: инновационное образовательное пространство», 2014г.; Всероссийской конференции с проектом «Моя семья в годы Великой Отечественной войны», 2013г.
-
-
Развитие творческих возможностей учащихся через реализацию проектной деятельности(из опыта работы)МОБУ «Агалатовская СОШ»Автор: Т.А. Арикайнен
7
-
В. А. Сухомлинский писал:
«Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире». 8 Основным требованием жизни и образования сегодня является развитие творческой личности, способной принимать нестандартные решения.
-
Выдвигать гипотезы; Планировать исследовательскую деятельность; Экспериментировать; Собирать и обрабатывать информацию; Делать выводы? Опыт работы показал, что могут. Могут ли младшие школьники успешно и результативно заниматься исследовательской деятельностью? 9
-
Метод проектов
Высокая степень самостоятельности; Инициативность учащихся; Развитие социальных навыков в процессе групповых взаимодействий; Приобретение опыта исследовательско-творческой деятельности; Межпредметная интеграция. 10
-
Проект – это «пять П»:
Проблема; Проектирование; Поиск информации; Продукт; Презентация. 11
-
Формирование у учащихся УУД:
Исследовательских; Проектировочных; Информационных; Кооперативных; Коммуникативных; Презентационных; Рефлексивных. 12
-
Роль родителей в проектной деятельности:
Мотивационная поддержка; Информационная поддержка; Организационная поддержка; Техническая поддержка; Поддержка в самооценке проекта. 13
-
Реализация проектной деятельности
Дети являются призёрами областных, всероссийских олимпиад («Одаренные дети», «Познание и творчество» ). Ученики являются активными участниками международных игр. («Русский медвежонок» и «Кенгуру», «Золотое руно», «Старт», «ЧИП», «Эрудит»). Учащиеся занимаются исследовательской работой. Ученики представляют свои проекты в школьном научном обществе. Ребята активно участвуют в социально-значимых проектах школы. Дети активно проявляют себя во внеурочной деятельности, реализуя свои способности в разных направлениях. 14
-
Достижения
-
Проекты учащихся на международных конкурсах:
-
Проекты учащихся
-
«Музееведы» знакомятся с историей своего края в годы ВОВ
Проекты:
-
19
-
20
-
Сказка в гостях у детского сада.
21
-
Мастер-класс «Закладка для книжки».
22
-
Проект «Большая регата»
-
Спасибо за внимание!
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь» Китайская пословица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.