Презентация на тему "Арт-терапия в работе с дошкольниками.Метод Мандала."

Презентация: Арт-терапия в работе с дошкольниками.Метод Мандала.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Арт-терапия в работе с дошкольниками.Метод Мандала.". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Арт-терапия в работе с дошкольниками.Метод Мандала.
    Слайд 1

    Арт-терапия в работе с дошкольниками. Метод «Мандала»

    Подготовила педагог-психолог МБДОУ «ДС №387 г. Челябинска» Мезенцева Наталья Владимировна

  • Слайд 2

    Душит злость - рисуйте линииСкучно- заполните листок бумаги разными цветамиГрустно - рисуйте радугуВажно вспомнить - рисуйте лабиринтыРазочарованы - сделайте копию картиныНАДО ЧТО-ТО ПОНЯТЬ – НАРИСУЙТЕ МАНДАЛЫ

    Мандала – символическое круглое изображение, которое представляет собой как мир вне нас, который мы можем видеть(круг), так и невидимый мир (центр),который сокрыт внутри нас.

  • Слайд 3

    Мандалотерапия

    Мандолотерапия(исцеление искусством)- это безопасный естественный способ изменения эмоционального состояния, снятия напряжения, выражение чувств и развитие саморегуляции при работе с разной категорией детей (агрессивные, тревожные, импульсивные).

  • Слайд 4

    Кому полезна Мандалотерапия?

    Противопоказаний для работы с мандалой нет. Мандалотерапия не имеет ограничений ни в возрасте, ни в состоянии здоровья. При этом дети более отзывчивы к этому методу и гораздо быстрее достигают положительных результатов от взаимодействия с мандалами. Не может быть «правильной» или «неправильной» мандалы. Этот метод, подобно рентгену бессознательного, указывает на то, что ребенка волнует здесь и сейчас.

  • Слайд 5

    Арт-терапевтическое воздействие мандалы на детей

    Развитие межполушарного взаимодействия. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков. Развитие высших психических процессов: мышление, внимание, память. Снижает уровень тревожности, страхов. Психокоррекцияэмоциональной гиперчувствительности или напротив, алекситимии (сложность в отреагировании чувств, эмоций). Развитие навыков саморегуляции эмоциональных реакций и навыков самоконтроля. Профилактика возможных нарушений в развитии ребенка.

  • Слайд 6

    Использование метода «Мандала» в детском саду

    в кружковой работе; в самостоятельной деятельности; как фрагмент какой-либо непосредственно образовательной деятельности; как диагностический инструментарий; в коррекционно-развивающей работе (работать с мандалойможно как на индивидуальном, так и на подгрупповом занятии).

  • Слайд 7

    Правила работы педагога-психолога с детьми при использовании мандал-раскрасок:

    Ребенку предлагается мандалана выбор.  2. Ребенок самостоятельно выбирает материалы для работы и цветовую гамму.  3. На одном занятии ребенку -одна мандала.  4. Использование музыкального сопровождения.  5. Педагог не вмешивается в работу ребенка, без его согласия.  6. Психолог следит за состоянием напряжения/расслабленности в процессе работы.  7. Не высказываются оценочные комментарии по поводу работы.  8. После работы ребенку предлагается дать название мандале, которую он изобразил, проводиться беседа по поводу работы, анализ его деятельности.

  • Слайд 8

    Направления использования Мандалотерапии

    Раскрашивание мандал-раскрасок Создание собственных мандал: рисование мандал; создание мандал на песке, манке; создание мандал из песка, декоративных мелких камней и природного материала и т.д.

  • Слайд 9

    Создание собственных мандал из разнообразного материала (цветной песок, соль, камушки, кристаллы)

  • Слайд 10

    Рисование мандалы песком

  • Слайд 11

    Рисование собственной мандалы

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Практическая часть

    Помните, не существует «хороших» или «плохих» Мандал!

  • Слайд 15

    Важно! Мандала завершена тогда, когда посмотрев на нее, ребенок чувствует удовлетворение от созерцания.

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке