Презентация на тему "Ассоциативные схемы на уроках географии"

Презентация: Ассоциативные схемы на уроках географии
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Ассоциативные схемы на уроках географии", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.75 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ассоциативные схемы на уроках географии
    Слайд 1

    «Ассоциативные схемы на уроках географии» МКОУ « Барановская средняя общеобразовательная школа» 2018 – 2019 учебный год М.В.Конышева

  • Слайд 2

    Ассоциация (от лат. аssociatio — соединение) — некая закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, которые известны и находятся в памяти; Ассоциативные схемы — это метод, позволяющий найти известные, понятные обучающемуся объекты и явления в окружающей его жизни и проиллюстрировать с их помощью новый географический материал, географические объекты, явления и закономерности.

  • Слайд 3

    Главным правилом всех творческих заданий является большое количество вариантов правильных ответов

  • Слайд 4

    Типы задач. Применяя данный прием, можно выполнять следующие типы задач: 1. Создание сети ассоциаций, на основе определенного предлагаемого термина или понятия. 2. Составление ассоциативной схемы с максимальным использованием предложенных понятий (также предлагаются понятия, которые не имеют непосредственного отношения к большинству предложенных, они вводятся для усложнения условий составления ассоциативной схемы). 3. Ассоциативная схема создается в произвольной форме на основе определенного принципа («целое- часть» , «причина- следствие», и т.п.) таким образом, чтобы были использованы все предложенные понятия.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Возможные формы работы. а) Если это прием применяется как командное соревнование, понятия, от которых строятся ассоциативные схемы, должны быть опорными. б) если задание является индивидуальным, а учитель дифференцирует класс по уровню потенциальной успеваемости, тогда ученикам, претендующим на высший балл, следует предложить ассоциативную схему, опираясь на вспомогательные (второстепенные) понятия темы.

  • Слайд 13

    Критерии оценивания. Система и шкала оценивания результатов работы по данному приему должна разрабатываться учителем в зависимости от формы работы, в которой этот прием используется (групповое соревнование или индивидуальная работа). Наиболее важными критериями оценивания должны быть: количество элементов схемы; умение обосновать причастность конкретных элементов к начальному понятию; наличие разноуровневых связей в схеме. Если задача выполняется в условиях групповых соревнований, то обязательными критериями должны быть:

  • Слайд 14

    География - наука благородных кровей! Мы хотим показать всё её благородство, Её эстетичность, красоту и увлекательность.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке