Презентация на тему "Рекламав местах продаж"

Презентация: Рекламав местах продаж
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Рекламав местах продаж", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 1.69 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламав местах продаж
    Слайд 1

    Рекламав местах продаж

    Москва 2016 г.

  • Слайд 2

    Реклама в местах продаж

    Размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг 2 Реклама в местах продаж - это информация: текстовая устная графическая мультимедийная и т.д. 1 2 3 4 Предоставляет широкие возможности для построения эффективных коммуникаций между потребителеми коммерческим предложением в местах продаж 0 1 2 3 4 5 4 3 2 1

  • Слайд 3

    Основные группы

    3 POS-материалы – средства оформления мест продаж и рекламно-информационные материалы Внутренняя реклама - размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри помещений торгового предприятия Цель – информировать о предложении Прямая реклама – включает различные виды личной коммуникации 1 2 3

  • Слайд 4

    POS-материалы

    4 POS-материалы – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж POS-материалы являются примером BTL-рекламы Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромномбюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж POS-средства. Основные функции: 1 2 Напоминание потребителю о проводившихся ранее рекламных мероприятиях, т.е. завершение всей рекламной кампании Расстановка определенных акцентов в торговом зале, выделение данного товара из его конкурентного окружения

  • Слайд 5

    POS-материалырасположенные в зоне наружного оформления

    5 Цель: привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в нее При наружном оформлении информацию размещают на: 1 Панель-кронштейн – конструкция, прикрепляемая к торцу здания, к столбам и т.д. 2 Штендер – конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж 3 Тротуарная графика

  • Слайд 6

    POS-материалырасположенные во входной группе

    6 Напоминают потребителям о предложении определенных торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж 1 Таблички– небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя» 2 Product Cards – плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен.

  • Слайд 7

    POS-материалыторговый зал

    7 Задача:превратить потенциального потребителя в реального Оказавшийся в магазине потребитель при прочих равных условиях сделает тем больше покупок, чем лучше размещенные там POS-средства удовлетворят его познавательные, эстетические и прагматические потребности

  • Слайд 8

    POS-материалырасположенные в месте выкладки

    8 Несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним 1 Полочные– пластиковые полосы, закрепляющиеся на торце стеллажных полок, демонстрируют наименование товара, его цену 2 Настольные– размещаются на столе, или любой другой горизонтальной поверхности 3 Подвесные карманы– карманы для размещения в них более подробной информации о товаре 4 Держатели ценников– любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара Бывают следующих видов:

  • Слайд 9

    POS-материалыприкассовая зона

    9 Особенность этой зоны торгового зала состоит в том, что, находясь у кассы, покупатель уже потратил свой основной бюджет и, как правило, прикидывает суммарную стоимость и остаток. В связи с этим у касс лучше всего размещать товары, которые можно купить на этот остаток, так называемые «товары импульсивной покупки»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке