Содержание
-
Рекламав местах продаж
Москва 2016 г.
-
Реклама в местах продаж
Размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг 2 Реклама в местах продаж - это информация: текстовая устная графическая мультимедийная и т.д. 1 2 3 4 Предоставляет широкие возможности для построения эффективных коммуникаций между потребителеми коммерческим предложением в местах продаж 0 1 2 3 4 5 4 3 2 1
-
Основные группы
3 POS-материалы – средства оформления мест продаж и рекламно-информационные материалы Внутренняя реклама - размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри помещений торгового предприятия Цель – информировать о предложении Прямая реклама – включает различные виды личной коммуникации 1 2 3
-
POS-материалы
4 POS-материалы – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж POS-материалы являются примером BTL-рекламы Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромномбюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж POS-средства. Основные функции: 1 2 Напоминание потребителю о проводившихся ранее рекламных мероприятиях, т.е. завершение всей рекламной кампании Расстановка определенных акцентов в торговом зале, выделение данного товара из его конкурентного окружения
-
POS-материалырасположенные в зоне наружного оформления
5 Цель: привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в нее При наружном оформлении информацию размещают на: 1 Панель-кронштейн – конструкция, прикрепляемая к торцу здания, к столбам и т.д. 2 Штендер – конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж 3 Тротуарная графика
-
POS-материалырасположенные во входной группе
6 Напоминают потребителям о предложении определенных торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж 1 Таблички– небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя» 2 Product Cards – плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен.
-
POS-материалыторговый зал
7 Задача:превратить потенциального потребителя в реального Оказавшийся в магазине потребитель при прочих равных условиях сделает тем больше покупок, чем лучше размещенные там POS-средства удовлетворят его познавательные, эстетические и прагматические потребности
-
POS-материалырасположенные в месте выкладки
8 Несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним 1 Полочные– пластиковые полосы, закрепляющиеся на торце стеллажных полок, демонстрируют наименование товара, его цену 2 Настольные– размещаются на столе, или любой другой горизонтальной поверхности 3 Подвесные карманы– карманы для размещения в них более подробной информации о товаре 4 Держатели ценников– любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара Бывают следующих видов:
-
POS-материалыприкассовая зона
9 Особенность этой зоны торгового зала состоит в том, что, находясь у кассы, покупатель уже потратил свой основной бюджет и, как правило, прикидывает суммарную стоимость и остаток. В связи с этим у касс лучше всего размещать товары, которые можно купить на этот остаток, так называемые «товары импульсивной покупки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.