Презентация на тему "Автоматизированное место медработника"

Презентация: Автоматизированное место медработника
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Автоматизированное место медработника" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.8 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автоматизированное место медработника
    Слайд 1

    Автоматизированное место медработника

  • Слайд 2

    Содержание: Общие принципы создания АРМ медработника. Требования создания АРМ медработника.

  • Слайд 3

    Автоматизированное рабочее место (АРМ) - комплекс средств вычислительной техники и программного обеспечения, располагающийся непосредственно на рабочем месте сотрудника и предназначенный для автоматизации его работы в рамках специальности. Создание АРМ значительно улучшает качество лечебно-диагностической помощи. Сокращает время, затрачиваемое на оформление документации, позволяя уделять больше внимания работе с пациентами. Организация автоматизированного рабочего места медработника

  • Слайд 4

    Общие принципы создания АРМ: Системность: АРМ должно представлять собой систему взаимосвязанных компонентов, при этом структура АРМ должна строго соответствовать тем функциям, для выполнения которых создается данное автоматизированное рабочее место. Гибкость: данный принцип предполагает возможность модернизации АРМ, для этого все подсистемы рабочего места выполняются в виде отдельных легко заменяемых модулей, а для того, чтобы при замене не возникало проблем несовместимости, все элементы должны быть стандартизованы.

  • Слайд 5

    Общие принципы создания АРМ: 3. Устойчивость: АРМ должно выполнять свои функции независимо от воздействия как внутренних, так и внешних факторов, при возникновении сбоев работоспособность системы должна быстро восстанавливаться. 4. Эффективность: затраты на создание и эксплуатацию системы не должны превышать выгоду от ее использования.

  • Слайд 6

    К автоматизированному рабочему месту предъявляются следующие требования: полнота удовлетворения информационных потребностей пользователя (например, АРМ должно предоставлять доступ к различной справочной информации, руководствам по специальности и т.д.); минимальное время ответа на запросы пользователя, чем быстрее получена информация, тем выше ее ценность; адаптация к уровню подготовки пользователя и специфике выполняемых действий;

  • Слайд 7

    К автоматизированному рабочему месту предъявляются следующие требования: 4. возможность быстрого обучения пользователя основным приемам работы; 5. надежность и простота обслуживания; 6. дружественный интерфейс (работа с АРМ должна быть комфортной для пользователя); 7. возможность работы в составе вычислительной сети (наличие коммуникаций объединяет АРМы в АСУ).

  • Слайд 8

    Системы управления базами данных Базы данных служат для сбора, накопления, хранения и использования медицинской информации. К ним можно отнести электронные медицинские карты стационарных и амбулаторных больных, архивы результатов различных исследований, электронные системы учета лекарственных препаратов и т.д. Они позволяют не только компактно хранить соответствующую информацию и оперативно визуализировать ее, но и содержат средства сортировки, фильтрации и преобразования информации с созданием отчетных документов. Кроме того, базы данных допускают расширение и редактирование в зависимости от потребностей пользователя и позволяют организовать защиту информации от утраты и несанкционированного доступа. Благодаря этим свойствам электронные базы данных служат мощным инструментом автоматизации работы медработника

  • Слайд 9

    Рассмотрим некоторые преимущества электронных карт перед рукописными: удобочитаемость и точность (по сравнению с рукописными); могут включать различные виды информации (результаты исследований в виде звуковых файлов, видео- файлов, графических файлов); сокращение времени на оформление документов за счет уменьшения набора текста при использовании шаблонов, выбора из предложенного списка, автозаполнения; быстрый доступ (уменьшается время доступа; доступ не локальный, а глобальный: сколь угодно большое число медработников одновременно могут использовать информацию);

  • Слайд 10

    Рассмотрим некоторые преимущества электронных карт перед рукописными: 5. оптимизация поиска необходимой информации (по фамилии, дате, диагнозу и т.д.); 6. возможность напоминания и сигналов; 7. оптимизация хранения информации; 8.поддержка статистических отчетов и научных исследований (быстро осуществляются выборки данных, генерируются отчеты в автоматическом режиме);

  • Слайд 11

    Рассмотрим некоторые преимущества электронных карт перед рукописными: защита данных (разрешение/запрет просмотра и редактирования данных); конфиденциальность информации (возможность организации ограниченного доступа к карте по системе паролей); информация может быть в любой момент распечатана на принтере любом количестве экземпляров.

  • Слайд 12

    Существуют некоторые проблемы внедрения компьютеризированных историй болезни. Это высокие первоначальные финансовые и временные затраты на заказ и установку аппаратного и программного обеспечения, обучение персонала; последующие эксплутационные траты на поддержание нормального бесперебойного функционирования, обслуживание и модернизацию системы, доступ к сетям связи. Однако, при грамотной организации АРМ эти затраты не столь велики и быстро окупаются быстротой и удобством работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке