Презентация на тему "Автор: магистрант группы «Организационная психология», 1 курс,Белых Анна Николаевна"

Презентация: Автор: магистрант группы «Организационная психология», 1 курс,Белых Анна Николаевна
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Автор: магистрант группы «Организационная психология», 1 курс,Белых Анна Николаевна" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автор: магистрант группы «Организационная психология», 1 курс,Белых Анна Николаевна
    Слайд 1

    Автор: магистрант группы «Организационная психология», 1 курс,Белых Анна Николаевна

    Особенности командообразования в бизнесе.

  • Слайд 2

    Актуальность вопроса использования командообразования в бизнес-структурах

    По оценкам экспертов убытки, связанные с некачественным управлением и неэффективным руководством, а также административным нигилизмом, достигают до 30-40% от стоимости проектов. В связи с этим проявляется повышенный интерес к инструментам повышения эффективности управляющих структур в организациях. Одним из таких инструментов является командообразование.

  • Слайд 3

    Сущность командообразования в бизнесе

    Командообразование – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды.

  • Слайд 4

    Особенности применения командообразования в условиях бизнеса

    Командообразование является процессом, в котором оценивается, как члены рабочих групп сотрудничают друг с другом и планируются изменения, ведущие к повышению эффективности группой деятельности. Этот метод подходит для тех случаев, когда производительность каждого члена группы зависит от производительности других.

  • Слайд 5

    Цели командообразования

    Проработка рабочих компетенций: доверие; делегирование; лидерство; ответственность за общий результат; четкая постановка целей и задач; принятие общими усилиями оптимальной стратегии и тактики достижения цели; координация действий и контроль.

  • Слайд 6

    Метод командообразования ведет свое начало из двух подходов:

    Employe eInvolvement Подход вовлечения персонала– служащих нижнего звена – в процесс решения проблем, получения от них предложений по улучшению производственного процесса, и вообще обратной связи на решения руководства. Total Quality Management Менеджмент качества допускает непосредственную работу персонала с потребителем и создание команд по улучшению процесса работы.

  • Слайд 7

    Виды командообразования

    1. Стратегическое командообразование. 2. Творческое командообразование. 3. Интеллектуальное командообразование. 4. Спортивное командообразование. 5. Молодежные программы.

  • Слайд 8

    Цели командообразования в бизнесе

    • необходимо поддержать или создать дружеские отношения в коллективе; • вам нужно наладить взаимодействие между различными отделами, региональным и центральным офисами, между сотрудниками одного отдела; • вы хотите познакомить сотрудников нового отдела или сотрудников различных подразделений в неформальной обстановке; • появилась необходимость сформировать корпоративную культуру; • в подразделении или между подразделениями возникла конфликтная ситуация; • в коллективе ощущается хроническая усталость, напряженная эмоциональная атмосфера; …

  • Слайд 9

    Цели командообразования в бизнесе (2)

    • новых сотрудников необходимо адаптировать, "влить" в коллектив; • в компании проходят различные структурные изменения: • объединения отделов или филиалов, сокращения, приход новых сотрудников; • необходимо повысить уровень доверия и взаимопомощи между сотрудниками; • необходимо, что бы сотрудники научились работать согласованно; • в компании появились новые направления работы, новые глобальные цели, программы. • программа может проводиться в сочетании с корпоративным праздником, значимым мероприятием в компании.

  • Слайд 10

    Особенности формирования управленческой команды в бизнес-структурах

    Коллектив Совместная деятельность. Наличие общих интересов и целей, задач и ценностей. Единая организация для всех членов коллектива и общая структура управления Относительная устойчивость и длительность функционирования. Команда

  • Слайд 11

    Функции управленческой команды

    Управление производством Образовательная Воспитательная Функция мотивации Достижение цели

  • Слайд 12

    Социальная структура команды

    Социальная структура команды - это строение, которое определяется составом и сочетанием в ней членов, социальная группа. Под социальной группой понимают совокупность работников, обладающих каким-либо общим, объединяющим их социальным признаком, свойством, например, уровнем образования, профессией, стажем работы и т.д. Социальная структура команды — это фактор, который влияет на работу предприятия и на степень эффективности организации.

  • Слайд 13

    Разновидности социальной структуры:

    функционально-производственная, профессиональная, профессионально - квалификационная, демографическая, национальная, социально-психологическая и др.

  • Слайд 14

    Этапы развития команды

    Подготовительный. Организационный Экспериментальный Эффективный Зрелый

  • Слайд 15

    Отличительные характеристики команды менеджмента проекта

    1. Способность к нововведениям, развитию, возможность достижения общей цели организации и финансового успеха. 2. Обмен опытом и непрерывность образовательного процесса внутри команды и каждого члена команды. 3. Направленность на оперативное выявление потребностей команды удовлетворение потребностей членов команды, личностно-ориентированный подход. 4. Способность к рациональному и эффективному распределению ресурсов.

  • Слайд 16

    5. Расстановка приоритетов в пользу достижения целей организации. 6. Способность совместно работать, как одно целое, создавать условия для инициативы каждого члена команды. 7. Навыки лидера стратегического планирования и прогнозирования, оптимизм и позитивное мышление. 8. Внимательность к психологическим аспектам коммуникации, этике деловых отношений, воспитанию персонала. 9. Способность к мониторингу ситуации внутри команды, своевременное отслеживание проблем. .

  • Слайд 17

    Недостатки командообразования в бизнесе

    • Дороговизна команды: необходимы расходы на обучение сотрудников, а также на повышение заработной платы. • «Человеческий фактор»: команда большое значение начинает придавать психологической составляющей бизнеса, и иногда принимает решения, руководствуясь этими соображениями. • Отсутствие четкой иерархии и субординации. • Невозможность заменить члена команды без внесения изменений в структуру взаимоотношений. • Зависимость команды от отношений в коллективе, от командного духа.

  • Слайд 18

    Преимущества команды в бизнесе

    • Скорость решения поставленных задач. • Возможность генерировать идеи, решать нестандартные задачи. • Повышение качества работы каждого отдельного сотрудника. • Взаимная помощь, поддержка и взаимовыручка. • Команда самоорганизована и не требует контроля. • Команда способствует повышению статуса организации и формирует имидж. • Команда вызывает доверие у клиентов компании, что при водит в увеличению заказов. • Единство ценностей у всех членов команды. • Личностный и профессиональный рост членов команды.

  • Слайд 19

    Благодарю за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке