Презентация на тему "Билингвальное обучение в детском саду"

Презентация: Билингвальное обучение в детском саду
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Билингвальное обучение в детском саду" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Билингвальное обучение в детском саду
    Слайд 1

    Билингвальное обучение в детском саду

    Подготовили: Очирова ДолжитАюровна,Дулмаева Д.А.МБДОУ Мылинский детский сад

  • Слайд 2

    Основные положения организации работы в билингвальных ДОУ

    которые актуальны в современных условиях, разработал еще И. Я. Яковлев в XIX в. . Он считал, что при обучении детей в двуязычных образовательных учреждениях необходимо соблюдать четкую последовательность этапов, соответствующих двум основным ступеням: Обучение на родном языке, ступень для подготовки к обучению на государственном языке. Обучение на русском языке - подготовка к переходу на общегосударственную систему образования.

  • Слайд 3

    Двуязычное образовательное учреждение, по его мнению, должно выполнять следующие функции:

    Воспитание и образование молодого поколения на родном и русском языках по принципу приоритетности первого. Сельские ДОУ, школа должны быть проводником сближения и объединения бурят с русским народом.

  • Слайд 4

    Одна из моделей организации билингвального образования в детских садах.

    «погружение» (иммерсия), которая популярна в Германии, она подразумевает, что с раннего возраста дети слышат два языка, благодаря чему они погружаются в «языковую ванну», неосознанно усваивая при этом звуковые структуры. Овладение языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка (рисование, пение, игра, конструирование и т.д.).

  • Слайд 5

    Проблема погружения в языковую среду.

    мало разговариваем с детьми на русском языке. Не выполняем цель ФГОС ДО «обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования», так как на дальнейшей ступени ребенку необходим русский язык, прописанный в Законе «Об образовании в РФ» как государственный язык.

  • Слайд 6

    Решение проблемы:

    введение в ежедневную педагогическую работу русского языка как языка-партнера, который присутствует в воспитательном процессе наравне с родным.

  • Слайд 7

    Перспектива моей деятельности

    использовать - «пространственную модель» в организации билингвальной среды. Например, одно из помещений детского сада отводится русскому языку как языку-партнеру. Оно оформляется соответствующим образом и оснащается необходимыми учебно-методическими материалами и инвентарем. В определенное время воспитатель в работе с детьми использует только язык-партнер, занимается с воспитанниками в этом специальном помещении - «пространстве языка-партнера». Участие моих воспитанников в мероприятиях (конкурсах, досугах, литературных вечерах и пр.) села и города с применением двуязычия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке