Презентация на тему "Бизнес план"

Презентация: Бизнес план
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Бизнес план". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес план
    Слайд 1

    Бизнес план

    Салон красоты «Людмила»

  • Слайд 2

    Салон красоты ООО «Людмила» Адрес : Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино дом 20 ТК «Призма» , офис 13.

  • Слайд 3

    Предлагает следующие услуги:

    Парикмахерские услуги (мастера-универсалы). Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн). Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица). Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры. Солярий (вертикальный- LUXURA V5, горизонтальный – OnyxProLine 28/1 Combi). Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом. Продажа профессиональных средств для солярия.

  • Слайд 4

    История организации

    Салон красоты ООО «Людмила», директором является Некрасовой Людмилы Николаевны. В данный момент салон красоты готовят к открытию, которое планируется на июль 2012. На право осуществлять свою деятельность Некрасова Л.Н. получила все необходимые лицензии и разрешения, арендовала помещение в ТК «Призма», закупила оборудование, материалы и мебель, осуществила маркейтинговые мероприятия, произвела монтаж мебели, установила санузел и оплатила все коммунальные услуги, наняла охранную фирму . Салон красоты практически готов к открытию, остался не решённым вопрос лишь с персоналом.

  • Слайд 5

    Некрасова Людмила Николаевна

  • Слайд 6

    Описание услуг

    Стрижки –любой длины и любого уровня сложности. Укладка волос- на любую длину волос, вечерние и праздничные укладки любого уровня сложности. Окраска волос- классическое окрашивание волос, мелирование ,тонирование и креативное окрашивание на любую длину волос. Химия- классическая, выпрямление, наращивание ресниц. Маникюр- любой сложности, наращивание ногтей. Педикюр- классический и аппаратный. Солярий Косметология- чистка лица, процедуры по уходу за кожей, процедуры направленные на борьбу с морщинами, SPA процедуры, восковая депиляция всех частей тела и лица, татуаж глаз, бровей и губ, обёртывание. Массаж – классический и точечный.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Описание положения в отрасли.

    Основными потребителями будут являться женщины от 15 до 55 лет, так же услугами салона красоты будут пользоваться мужчины в возрасте от 15 и 55 лет и дети, ведь мастера нашего салона также осуществляют и детские стрижки.

  • Слайд 9

    Описание конкурентов

    Салон красоты «Лайм» . Салон предоставляет качественные услуги, но количество их на много меньше. В салоне красоты «Лайм» нет солярия, они не наращивают ногти, не делают массаж, не оказывают такого большого спектра услуг по уходу за кожей тела и лица и не продают косметику для солярия. Так же на рынке есть две парикмахерских эконом- класса, их спектр услуг охватывает лишь стрижку и укладку волос.

  • Слайд 10

    План маркетинга

    Главные методы в активизации продажи услуг: - рекламные щиты; - распространение рекламных листовок в начале деятельности; - реклама в женских журналах и местном телеканале; -создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен. Для успешного функционирования салона красоты потребуется: 1 фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации). 2 высококлассное и квалифицированное обслуживание. 3 уютная обстановка и домашняя атмосфера. 4 абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

  • Слайд 11

    Логотип

  • Слайд 12

    Ценовая политика

    Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей.

  • Слайд 13

    Организационный план

    ООО «Людмила». Общество с ограниченной ответственностью- учреждённое одним или несколькими физическими и /или юридическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Единоличным учредителем и директором салона красоты является Некрасова Людмила Николаевна. В её обязанности входит организационная деятельность, работа с договорами и прочими документами.

  • Слайд 14

    Финансовый план

    Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться. Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает нам право думать, что салон будет заполнен на все 100%.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Риски деятельности

    В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры. Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии. Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

  • Слайд 17

    Заключение

    Работа с бизнес планом, помогла нам оценить риски нашего бизнеса, его место на рынке, расходы и доходы нашего предприятия. Сделав подробный анализ по каждому пункту, мы сделали вывод о том, что салон красоты «Людмила» займёт устойчивое место на рынке и будет приносить прибыль.

  • Слайд 18

    Бизнес план выполнен студенткой 3-курса, группы 604 Политехнического техникума СПБГУСЭ Вышинской Анастасией Сергеевной.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке