Презентация на тему "Бизнес-план"

Презентация: Бизнес-план
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: "Бизнес-план". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план
    Слайд 1

    Бизнес-план

    Презентация Учителя технологии МОУ СОШ№11 г.Белгорода Проскуриной Н.П. 2009 год

  • Слайд 2

    1.Описание фирмы. 1.1Название фирмы. 1.2. Род деятельности: 1.3 Общая характеристика товар: 1.4. Ориентировочная численность персонала: 2.Текущая маркетинговая ситуация. 2.1Сегментация рынка. 2.1Основные конкуренты. 3. Товарные стратегии фирмы. 3.1.Ассортимент. 3.2Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. 3.3Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им. 4.Расчет годовых затрат на оплату труда. 5.Аренда помещения и цена товара. 6.Финансовый план. 7. Реамуации рекламы. 8. Оценка риска.

  • Слайд 3

    1.Описание фирмы

    1.1Название фирмы . ОАО «ZOOM» АДРЕС: 422700, РТ , Высокогорский район, д. Чернышевка, ул. Клубная ОАО «ZOOM» обладает складским помещением площадью 6 кв.м/ и центральным залом площадью 21 кв.м. 1.2. Род деятельности: 1. Продажа дидактических материалов для детей дошкольного возраста, школьников, учителей и студентов. 2. Предоставление клиентам свободного доступа в Интернет. 3. Продажа дисков, флеш-карт, и т.д. 4. Курсы компьютерной грамоты. 1.3 Общая характеристика товар :Наш товар очень востребован учителями, учащимися, студентами и руководителями детских садов, а так же простым населением. Используемая нами продукция, известных по всей России издательств, обеспечит нам известность хороший сбыт. 1.4. Ориентировочная численность персонала

  • Слайд 4

    2.Текущая маркетинговая ситуация.

    2.1Сегментация рынка Сегментом рынка для дидактических материалов,реализуемых ОАО «ZOOM», с географической точки зрения будет рынок д. Чернышевка и близко расположенных к нему деревень Высркргорского района РТ., в которых не существует фирм, занимающихся продажей дидактических материалов. Еще планируется организовывать выезды в другие близ лежащие деревни в школы, детсады и для клубных работников. 2.1Основные конкуренты Анализируя ситуацию на рынке сбыта дидактических материалов приходим к выводу, что основным конкурентом является частное предприятие занимающееся выездами в школы и сотрудничают с фирмой «Дрофа». Но судя по тому, что эта фирма не постоянно предоставляет покупателю свою продукцию. Мы можем сказать, что это, в целом , не удовлетворяет покупателей. К тому же, она рассчитана только на школьный контингент. Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции. Кроме того, при покупке оптом устанавливается скидка 5%.

  • Слайд 5

    3. Товарные стратегии фирмы.

    3.1.Ассортимент. 1. Дидактические материалы для школьников и учителей: - самостоятельные и контрольные вопросы; - экзаменационные билеты и ответы; - рабочие тетради; - контрольные измерительные материалы для ЕГЭ; - материалы по основам безопасности на дорогах; - учебные пособия; - дидактические материалы: Тесты; - сочинения; - готовые домашние задания. 2. Товары для дошкольного возраста. 3. Товары для студентов . 4. Интересные, увлекательные, познавательные книги, энциклопедии. 5. Свободный доступ в Интернет. 6. Компьютерные курсы. 7. Все для компьютера: диски Дискеты Флеш-карты Мы сотрудничаем с такими издательствами: Просвещение Дрофа Мэгариф Илеска Айрис Пресс Астрель Экзамен Лист Интеллект-Центр

  • Слайд 6

    3.2Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. При сегментировании рынка будем рассматривать населения д.Чернышевка. Основной признак сегментирования – уровень доходов населения. Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа покупателей школьников. Учителей, родителей, студентов, работников детских садов и всех, желающих посещать компьютерные курсы

  • Слайд 7

    4.Расчет годовых затрат на оплату труда.

  • Слайд 8

    3.3 Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.

    Факторы микросреды, влияющие на сбыт. Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом: Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что все – таки более надежны старые, проверенные связи. Постоянный контроль над ассортиментов товаром. Действовать по обстоятельством

  • Слайд 9

    5.Аренда помещения и цена товара.

    Арендная плата общей площадью 27 кв. м. = 54000р., т.к. 1 кв.м. = 2000р. Цены будут установлены по договоренности с издательствами, сотруднящими с нами, но, конечно же, доступные для наших покупателей. Плата за Интернет и за компьютерные курсы:1ч. За Интернетом – 200 р. Платные сайты – оплачиваются фирмой компьютерные курсы – 1 занятие 250 р.

  • Слайд 10

    6.Финансовый план.

    Для осуществления проекта в 2009г. Необходимо приобрести и установить оборудование на сумму – 400000 р.

  • Слайд 11

    7. Реамуации рекламы.

    1. рекламные щиты 2. рекламное объявления в газеты 3. работа промоуторов

  • Слайд 12

    8. Оценка риска.

    1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы его уменьшить, следует уже на стадии подготовки установить контакт с потенциальным покупателем. риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень трудно. 3. фарс мажорные обстоятельства: в таких случаях мы застрахуем всю продукцию и помещение.

  • Слайд 13

    Рефлексия

    Красный огонь- отлично Зеленый огонь- хорошо Синий огонь- мне было некомфортно на уроке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке