Презентация на тему "Бизнес-план"

Презентация: Бизнес-план
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бизнес-план". Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план
    Слайд 1

    Бизнес-план

    ООО Аптека «Santé-Лайн» Авторы: Немцова Виктория Золоторенко Анастасия

  • Слайд 2

    Идея

    В современном мире выгодно открытие аптеки, так как постоянно возрастает озабоченность населения своим состоянием здоровья. Это стимулирует спрос на мед. препараты

  • Слайд 3

    Цель

    Целью компании Sante-Лайн является получение прибыли. Необходимо : Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты За короткое время обеспечить большой объем продаж за счет расширения ассортимента лекарств

  • Слайд 4

    Концепция

    Высокое качество лекарств ,отличная подготовка кадров и внимательное отношение к обслуживанию клиентов

  • Слайд 5

    Ключи к успеху:

    Высокое качество лекарств и медицинских приборов. Повышенная ответственность Качество обслуживания Репутация

  • Слайд 6

    Аптека Аптека в формате мини-маркета, в дальнейшем планируется расширение до торговой сети.

  • Слайд 7

    Услуги

    Продажа: Лекарств Парафармацевтических средств Косметических средств. Справки, консультации Прием заказов.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Конкуренция

    Конкуренцию фирме составляют пять групп компаний : классические аптеки местная аптечная сеть общенациональная аптечная сеть оптовые фармацевтические базы и Internet-аптеки.

  • Слайд 10

    Конкурентное преимущество

    Высокий профессионализм персонала Лояльность потенциальных клиентов Высокое количество больных

  • Слайд 11

    Цель маркетинга

    Продать то, что действительно необходимо потребителю, и получить прибыль ,удовлетворив потребности клиента

  • Слайд 12

    Маркетинговая стратегия

    Ведение грамотной рекламной политики Узнаваемое имя Снижение цен на некоторые препараты, сбытовые акции. Наличие собственного сайта в интернете

  • Слайд 13

    Массированная рекламная компания

    Логотип и торговая марка. Реклама в средствах массовой информации Web-сайт.  Справочная система

  • Слайд 14

    Логотип и торговая марка. Реклама в средствах массовой информации Web-сайт.  Справочная система

  • Слайд 15

    Стратегия продвижения

    Создание базы потенциальных клиентов. Привлечение новых клиентов, полное удовлетворение их запросов и стимуляция их к популяризации аптеки среди своих знакомых.

  • Слайд 16

    Рекламные мероприятия

     Сетевой маркетинг и устная реклама Реклама с помощью Web-сайта Реклама в традиционных средствах массовой информации Нетрадиционные рекламные методы

  • Слайд 17

    Следствие грамотной маркетинговой политики:

    -Захват наибольшего сегмента на рынке -Устранение наиболее слабых конкурентов -Предоставление дополнительных услуг -Развитие сети как следствие получения сверхприбыли

  • Слайд 18

    Технология

    Компания Sante-лайн является обществом с ограниченной ответственностью. Ее акционерами являются Виктория Немцова, Анастасия Золоторенко. В будущем возможно ее преобразование в открытое акционерное общество, владеющее сетью аптек.

  • Слайд 19

    Основные сотрудники компании

    опытные фармацевты эндокринологи компьютерные специалисты

  • Слайд 20

    Обязанности Заведующего:

    Организация торгового процесса Работа с персоналом работа с контролирующими органами обеспечение учета и сохранения товара, работа с покупателями административно-хозяйственная деятельность

  • Слайд 21

    Обязанности провизора:

    работа с персоналом по увеличению товарооборота в аптеке формирование ассортимента самостоятельное ценообразование консультирование клиентов

  • Слайд 22

    Местоположение

    Размещение аптеки в оживленном месте позволит повысить посещаемость и будет способствовать созданию и быстрому расширению клиентской базы.

  • Слайд 23

    Партнеры

    Медицинские фирмы, предоставляющие лекарственную продукцию Косметологические фирмы предоставляющие парафармацевтическую продукцию

  • Слайд 24

    Доходы:

    Прибыль Амортизационные отчисления Прирост устойчивых пассивов Поступления от вышестоящих организаций на пополнение оборотных средств

  • Слайд 25

    Расходы:

    Прирост норматива собственных оборотных средств Затраты на капитальный ремонт Амортизация на капитальное строительство Отчисления в фонд предприятий Затраты по участию в дорожных работах Изъятие оборотных средств

  • Слайд 26

    Налоги

    Налоги по итогам налогового периода, календарного ,календарного года; Ндс и налог на прибыль Взносы; Авансовые платежи; Единый налог при упрощенной системе налогообложения

  • Слайд 27

    Издержки:

    Расходы на перевозки Заработная плата Расходы на аренду Расходы на содержание Износ спецодежды Расходы на тару Централизованные расходы Отчисления на содержание склада

  • Слайд 28

    Источник денежных поступлений

    Доли капитала, вложенные участниками предприятия.

  • Слайд 29

    Капитал

    Капитал аптеки, оборачиваясь, дает прибыль. Эта прибыль затем делится на : заработную плату средства для хоз/нужд пополнение оборотного капитала, дивиденды владельцам

  • Слайд 30

    Риски:

    Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств. Изменения законодательства Острая конкуренция Риск продать некачественное лекарство Теракт. Кражи, грабеж , порча имущества

  • Слайд 31

    Страхование

    Здания Вспомогательные сооружения непроизводственного назначения. Затраты Офисное оборудование. Мебель. Наличные деньги в кассе и сейфе. Рекламные установки и материалы.

  • Слайд 32

    Спасибо За Внимание!)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке