Презентация на тему "Бизнес план фитнес клуба"

Презентация: Бизнес план фитнес клуба
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Бизнес план фитнес клуба". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 1.5 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес план фитнес клуба
    Слайд 1

    Бизнес план фитнес клуба

  • Слайд 2

    План

    Резюме Описание фирмы Цели и задачи Продукция/услуга Анализ рынка Маркетинг План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Оценка риска Финансовый план (бюджет)

  • Слайд 3

    Резюме

    1Необходимый размер кредита : 1000000 р 2 Для какой цели :открытие фитнес клуба 3Предполагаемые сроки погашения: 5 лет 4Еще собирается инвестировать проект : Логвинович Степан суммой 100000 руб 5 Какие собственные средства будут привлечены для организации предпринимательской деятельности: 200000 руб

  • Слайд 4

    Описание фирмы

    История фирмы: Озерная улица дом 36 созданна 2012году 11.11.11 Директор фирмы: Логвинович Евгений Валерьевич Наш клуб один из лучьших фитнес клубов Москвы Сведения о предприятии и предпринимателе: Партнер;Логвинови Степан Валерьевич Кленты : местные жители Основная:Создать сеть клубов Лицензия № 100031323 г москвы Социальная направленность и масштабность проекта: Улучьшить физическую подготовность местных жителей Сутруднечить с сетью клубов Зебра

  • Слайд 5

    Цели и задачи

    Организационные:аренда помешения площадью 80x80 кв метров маркетинговые ;место расположенияспальны район технические : закупка оборудования финансовые : наличие суммы 400000 руб кадровые : набор персонала к сильным сторонам можно отнести такие факторы как: большие издержки и, как следствие, высокая цена; слабая реклама. Возможности и опасности - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законодательство); социально-культурная среда; технологическая среда; демографическая среда. Возможности: повышение профессионального уровня; трениров Опасности: появление конкурентов: в данном районе

  • Слайд 6

    Услуги

  • Слайд 7

    Анализ рынка

    На данный момент главным кокурентом на рынке являються фитнес сети как : World Klass ,Zebra , Mango ,Империя фитнеса но на данный момент эта сеть занимает центр москвы а наш фитнес цент находиться на окрайне москвы где их центры не находяться и дает нам возможность превлечь именно в наш клуб по низким ценам .

  • Слайд 8

    Маркетинг

    Низкие цены чтобы привлеч посетителей Рекламма. Затем обычно рассчитывается точка безубыточности - объем продаж, при котором суммарный объем реализации равен суммарным издержкам. Свыше этого объема продаж Доход от реализации - Издержки = Прибыль. Стимулирование сбыта. Прежде чем приступать к планированию кампании по стимулированию сбыта, необходимо четко определиться, какие средства будут выделены для этого. Хорошая реклама и стимулирование сбыта - это не издержки, а инвестиции, причем такие, которые принесут дивиденды в виде расширения производства. Особое внимание при планировании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам: как найти потенциальных клиентов; заинтересовать и стимулировать их; удовлетворить их потребности; продать. Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции предприятия, придется экспериментировать. Может быть, придется использовать несколько методов. Здесь надо подумать, на что, скорее всего, откликнется клиент: газеты, специальные журналы, справочники, радио, рекламные щиты, рекламные объявления, реклама на транспорте, телевидение, прямые почтовые отправления, личное убеждение, выставки.

  • Слайд 9

    План производства

  • Слайд 10

    Источник и обьем требоваемых средств

    объема требуемых средств;4000000 руб намечается получить эти деньги с продажи обонементов и услуг сроков возвратакредита;5 лет Имея капитал 1000000 руб

  • Слайд 11

    Оценка риска

    В данном случая риск не велик так как мы открываем свой клуб на окрайне где пока нет клубов . Но при появлении другого клуба мы сможем легко конкурировать с ним так как наш клуб имеет хорошую репутацию .

  • Слайд 12

    Финансовый план

    Прыбыль :400000 руб Убыток : 250000 руб Прогноз прибылей и убытков: доходы от продажи :400000руб издержки производства:25000руб суммарную прибыль:350000руб общепроизводственные расходы:250000руб чистую прибыль:100000руб

  • Слайд 13

    Рекламма

    Ноогодние скидки 30% процентов на годовую карту детские карты в подарок =)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке