Содержание
-
Бизнес план фитнес клуба
-
План
Резюме Описание фирмы Цели и задачи Продукция/услуга Анализ рынка Маркетинг План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Оценка риска Финансовый план (бюджет)
-
Резюме
1Необходимый размер кредита : 1000000 р 2 Для какой цели :открытие фитнес клуба 3Предполагаемые сроки погашения: 5 лет 4Еще собирается инвестировать проект : Логвинович Степан суммой 100000 руб 5 Какие собственные средства будут привлечены для организации предпринимательской деятельности: 200000 руб
-
Описание фирмы
История фирмы: Озерная улица дом 36 созданна 2012году 11.11.11 Директор фирмы: Логвинович Евгений Валерьевич Наш клуб один из лучьших фитнес клубов Москвы Сведения о предприятии и предпринимателе: Партнер;Логвинови Степан Валерьевич Кленты : местные жители Основная:Создать сеть клубов Лицензия № 100031323 г москвы Социальная направленность и масштабность проекта: Улучьшить физическую подготовность местных жителей Сутруднечить с сетью клубов Зебра
-
Цели и задачи
Организационные:аренда помешения площадью 80x80 кв метров маркетинговые ;место расположенияспальны район технические : закупка оборудования финансовые : наличие суммы 400000 руб кадровые : набор персонала к сильным сторонам можно отнести такие факторы как: большие издержки и, как следствие, высокая цена; слабая реклама. Возможности и опасности - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законодательство); социально-культурная среда; технологическая среда; демографическая среда. Возможности: повышение профессионального уровня; трениров Опасности: появление конкурентов: в данном районе
-
Услуги
-
Анализ рынка
На данный момент главным кокурентом на рынке являються фитнес сети как : World Klass ,Zebra , Mango ,Империя фитнеса но на данный момент эта сеть занимает центр москвы а наш фитнес цент находиться на окрайне москвы где их центры не находяться и дает нам возможность превлечь именно в наш клуб по низким ценам .
-
Маркетинг
Низкие цены чтобы привлеч посетителей Рекламма. Затем обычно рассчитывается точка безубыточности - объем продаж, при котором суммарный объем реализации равен суммарным издержкам. Свыше этого объема продаж Доход от реализации - Издержки = Прибыль. Стимулирование сбыта. Прежде чем приступать к планированию кампании по стимулированию сбыта, необходимо четко определиться, какие средства будут выделены для этого. Хорошая реклама и стимулирование сбыта - это не издержки, а инвестиции, причем такие, которые принесут дивиденды в виде расширения производства. Особое внимание при планировании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам: как найти потенциальных клиентов; заинтересовать и стимулировать их; удовлетворить их потребности; продать. Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции предприятия, придется экспериментировать. Может быть, придется использовать несколько методов. Здесь надо подумать, на что, скорее всего, откликнется клиент: газеты, специальные журналы, справочники, радио, рекламные щиты, рекламные объявления, реклама на транспорте, телевидение, прямые почтовые отправления, личное убеждение, выставки.
-
План производства
-
Источник и обьем требоваемых средств
объема требуемых средств;4000000 руб намечается получить эти деньги с продажи обонементов и услуг сроков возвратакредита;5 лет Имея капитал 1000000 руб
-
Оценка риска
В данном случая риск не велик так как мы открываем свой клуб на окрайне где пока нет клубов . Но при появлении другого клуба мы сможем легко конкурировать с ним так как наш клуб имеет хорошую репутацию .
-
Финансовый план
Прыбыль :400000 руб Убыток : 250000 руб Прогноз прибылей и убытков: доходы от продажи :400000руб издержки производства:25000руб суммарную прибыль:350000руб общепроизводственные расходы:250000руб чистую прибыль:100000руб
-
Рекламма
Ноогодние скидки 30% процентов на годовую карту детские карты в подарок =)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.