Содержание
-
БИЗНЕС-ПЛАНОрганизация работы пончиковой «Мопассан»
Автор А.В. Марамзин г.Тюмень 2011
-
1. Резюме
Данный бизнес-план предполагает открытие заведения общественного питания – кафе, специализирующегося на пончиках. В этом автор бизнес-плана видит целевую нишу в сфере кафе и фастфуда. Привлекательность реализации этого проекта состоит в низких барьерах выхода на рынок, отсутствие конкурентов с аналогичным продуктом. Эффективность проекта предусматривается на уровне 70% на вложенный капитал, срок окупаемости около 18 месяцев.
-
Описание продукта
Предполагается главное в меню – пончики: - русские на дрожжевом тесте и - американские бездрожжевые изготовленные из смеси-полуфабриката Различные топинги для пончиков (пудра, сиропы, сгущенка и т.д.) Молочный коктейли Горячий шоколад Какао с зефиром Свежевыжатые соки Сендвичи Мягкое мороженное
-
Основные посетители
- дети и их родители - молодежь отдыхающие всех слоев населения Средний чек предполагается в размере 230-250 рублей
-
SWOT-анализ реализации проекта
-
Выбор места открытия кафе
Торговые центры Городские районы с большой проходимостью (Цветной бульвар) Спальные районы Расположение в местах скопления молодежи, отдыхающих (рядом с ВУЗами, парками, турбазы, санатории) Места массовых гуляний и отдыха
-
Определение стратегического развития бизнеса
Предполагаемая стратегия существования на рынке – фокусирование на дифференциации продукта Привлекательные стороны стратегии -Рыночная ниша свободна -Затраты на вход относительно не велики -Потребности покупателей в данном секторе (фастфуд, кондитерские изделия) разнообразны - Неценовая конкуренция с другими предприятиями отрасли
-
Пончиковый аппарат АПФ
Только у АПФ существуют две отличительные особенности, ставящие этот автомат вне конкуренции с любыми другими автоматами по жарке пончиков: фритюр не портится, а, следовательно, не нуждается в периодической замене; унос фритюра с пончиками на 30% меньше. Эти особенности определяют всегда отличное кулинарное и вкусовое качество пончиков, а также обеспечивают дополнительную экономию на фритюре. При той же производительности в классических автоматах объём фритюра в ванне не менее 12л, причём менять его требуется 15 раз в месяц (через каждые 16 часов работы, если Вы не нарушаете требования СЭС). Экономия достигает 300 л. Фритюра в месяц или 16 500 рублей
-
Проект и визуализация
-
Расчет эффективности инвестиционных затрат
-
Расчет точки безубыточности
Проект начнет приносить прибыль при посещаемости ок.3000 посетителей в месяц, с объемом выручки от 650 тыс.руб. в месяц
-
Основные бизнес-процессы
-
Организация проектных работ
-
Спасибо за внимание. Вопросы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.