Содержание
-
Бизнес-проект «Производство замороженных овощных смесей, грибов и ягод без ГМО»
Авторы идеи: студенты группы Э-44 ГБОУ СПО «Пермского нефтяного колледжа» Конина Л. Копылов И. Хохрин И. Михайлов В. Сагалиев А.
-
Цель проекта:
получение прибыли; создание рабочих мест; обеспечение населения натуральными продуктами без ГМО;
-
Сфера деятельности
Производство ипоставка на рынок Пермского края продуктов без ГМО из местного сырья
-
Компания «Пища богов»
Продукция из местного сырья: личных подсобных, фермерских хозяйств Замороженные овощные смеси Замороженные грибы Замороженные ягоды
-
Преимущества и уникальность замороженного продукта
Сохранение всех свойств натурального продукта Использование продукта в удобное для покупателя время Готовый полуфабрикат Замороженный продукт является сырьем изготовления многих блюд
-
Анализ рынка.
Конкуренты: хладокомбинат «Западный» (Московская область) – 18,3% «ИНКО» (Московская область) – 3,9% ООО ЛетоК-Опт ООО Снегири, ООО "КАНТАРЕЛЛА" Компания Зимняя сказка ООО "Фрост Сток" (Co.Ltd «Frost Stock») Зарубежные поставщики : Hortex (Польша) –51,6% , Aviko (Голландия) – 2,7% Hortino (Польша) – 2,1%
-
Средняя стоимость продукции конкурентов
-
-
-
Финансовые показатели
-
Финансовые результаты и эффективность проекта
-
Потребители продукции:
Основными покупателями замороженных овощей и грибов является городское население с достатком выше среднего (средний класс).
-
Каналы реализации:
Основным каналом реализации продукции являются продуктовые супермаркеты, столовые, кафе, рестораны ориентированные на продукты без ГМО.
-
Риски бизнес -идеи
Риски, возникающие на этапе осуществления капитальных вложений: невыполнение обязательств поставщиком (низкое качество, дефекты в оборудовании, технологии); несвоевременная поставка и монтаж оборудования; несовместимость отечественного оборудования с импортным; превышение расчетной стоимости проекта; форс-мажор, материальный ущерб. Риски, связанные с эксплуатацией предприятия: невыход на проектную мощность (возникновение технологических или сырьевых ограничений); выпуск продукции несоответствующего качества (возникновение технологических или сырьевых ограничений); неудовлетворительный менеджмент; несвоевременность поставок сырья; транспортные риски.
-
Вывод:
Данный вид бизнеса актуальный и востребованный потому, что: соответствует всем требованиям ГОСТа, без искусственных добавок и примесей, без ГМО дешевле аналогичных зарубежных товаров. К 2020 году ожидается, что доля российских производителей на рынке органической продукции увеличится с текущих 10 % до 60-70 %. Производство и реализация экопродуктов является одним из самых быстрорастущих сегментов в сельскохозяйственной отрасли в мире.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.