Презентация на тему "Бизнес-проект «Производство замороженных овощных смесей, грибов и ягод без ГМО»"

Включить эффекты
1 из 15
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес-проект «Производство замороженных овощных смесей, грибов и ягод без ГМО»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Бизнес-проект  «Производство замороженных овощных смесей, грибов и ягод без ГМО»
    Слайд 1

    Бизнес-проект «Производство замороженных овощных смесей, грибов и ягод без ГМО»

    Авторы идеи: студенты группы Э-44 ГБОУ СПО «Пермского нефтяного колледжа» Конина Л. Копылов И. Хохрин И. Михайлов В. Сагалиев А.

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    получение прибыли; создание рабочих мест; обеспечение населения натуральными продуктами без ГМО;

  • Слайд 3

    Сфера деятельности

    Производство ипоставка на рынок Пермского края продуктов без ГМО из местного сырья

  • Слайд 4

    Компания «Пища богов»

    Продукция из местного сырья: личных подсобных, фермерских хозяйств Замороженные овощные смеси Замороженные грибы Замороженные ягоды

  • Слайд 5

    Преимущества и уникальность замороженного продукта

    Сохранение всех свойств натурального продукта Использование продукта в удобное для покупателя время Готовый полуфабрикат Замороженный продукт является сырьем изготовления многих блюд

  • Слайд 6

    Анализ рынка.

    Конкуренты: хладокомбинат «Западный» (Московская область) – 18,3% «ИНКО» (Московская область) – 3,9% ООО ЛетоК-Опт ООО Снегири, ООО "КАНТАРЕЛЛА" Компания Зимняя сказка ООО "Фрост Сток" (Co.Ltd «Frost Stock») Зарубежные поставщики : Hortex (Польша) –51,6% , Aviko (Голландия) – 2,7% Hortino (Польша) – 2,1%

  • Слайд 7

    Средняя стоимость продукции конкурентов

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Финансовые показатели

  • Слайд 11

    Финансовые результаты и эффективность проекта

  • Слайд 12

    Потребители продукции:

    Основными покупателями замороженных овощей и грибов является городское население с достатком выше среднего (средний класс).

  • Слайд 13

    Каналы реализации:

    Основным каналом реализации продукции являются продуктовые супермаркеты, столовые, кафе, рестораны ориентированные на продукты без ГМО.

  • Слайд 14

    Риски бизнес -идеи

    Риски, возникающие на этапе осуществления капитальных вложений: невыполнение обязательств поставщиком (низкое качество, дефекты в оборудовании, технологии); несвоевременная поставка и монтаж оборудования; несовместимость отечественного оборудования с импортным; превышение расчетной стоимости проекта; форс-мажор, материальный ущерб. Риски, связанные с эксплуатацией предприятия: невыход на проектную мощность (возникновение технологических или сырьевых ограничений); выпуск продукции несоответствующего качества (возникновение технологических или сырьевых ограничений); неудовлетворительный менеджмент; несвоевременность поставок сырья; транспортные риски.

  • Слайд 15

    Вывод:

    Данный вид бизнеса актуальный и востребованный потому, что: соответствует всем требованиям ГОСТа, без искусственных добавок и примесей, без ГМО дешевле аналогичных зарубежных товаров. К 2020 году ожидается, что доля российских производителей на рынке органической продукции увеличится с текущих 10 % до 60-70 %. Производство и реализация экопродуктов является одним из самых быстрорастущих сегментов в сельскохозяйственной отрасли в мире.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке