Содержание
-
«Благоустройство детской площадки»
Степанова С.В.
-
Актуальность проблемы:
Необходимость разработки и реализации данного проекта вызвана объективной необходимостью, требующей активного включения воспитанников в различные социальные отношения, взаимодействия с людьми старшего возраста, взаимодействия со взрослыми и другими детьми. Это все проявляется в социальной активности детей и их родителей.
-
Цель проекта: создание эстетической, комфортной, безопасной, развивающей среды на территории площадки детского сада через участие в общественно полезной социальной деятельности. Задачи проекта: определить инициативную группу; установить круг социальных партнеров, привлечь их к сотрудничеству; повысить социальную активность воспитанников и родителей в оформлении и благоустройстве территории детского сада; создать атмосферу творчества, инициативы и ответственности; оформить прогулочную веранду, территорию площадки клумбами; построить деревянную машину, раскрасить её; обновить покраску игровых объектов на площадке. Проект направлен на вовлечение воспитанников на социально значимую деятельность с целью формирования у них чувства гражданской ответственности, необходимое для понимания проблем местного сообщества.
-
Ожидаемый результат проекта:
создать предметно-развивающую среду, которую дети используют для организации сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр по мотивам знакомых сказок; научить изготавливать игровые объекты для детской площадки, высаживать рассаду цветов в клумбы, поддерживать порядок на участке; усвоить алгоритм создания проекта: постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов; повысить социальную активность воспитанников и родителей. Используем системный подход к благоустройству детских площадок и рекреационных территорий интеллектуальной направленности и повышенной экологической безопасности и комфортности.
-
1. План и анализ реализации социального проекта
1. Определение проблемы и темы проекта 23.04.2019 Обсуждение инициативной группой предложенных идей и определение социально-значимой проблемы – благоустройство игровой площадки детского сада. 2. Формирование рабочей группы по реализации проекта и распределение обязанностей: - группа по работе с общественностью (общение с администрацией посёлка, частными предпринимателями); - сметчики (составление сметы, расходных материалов, замер площадей для обновления покраски); - конструкторы-плотники (выполнение рисунка, чертежа грузового автомобиля); - художники-оформители (выполнение и обсуждение эскизов рисунков для оформления веранды); - цветоводы (подготовка рассады и клумб, посадка и уход за растениями) 19.04.2019 Установление устойчивого взаимодействия между участниками проекта, представителями общественности. Для составление сметы сделали замер объектов на площадке (веранда, стол, скамейки, ограждения песочниц и клумб, баскетбольный щит, наличники домика). 3. Составление сметы, определение объёма расходных материалов, замер площадей для обновления покраски 26.05.2019-28.05.2019 Для эффективного использования материальных средств были составлены сметы, сделаны замеры объектов на площадке (веранда, стол, скамейки, ограждения песочниц и клумб, баскетбольный щит, наличники домика). Примером определения объёма краски стала инструкция на банках. Примером определения количества досок стал чертеж машины.
-
2. План и анализ реализации социального проекта
Встреча с администрацией, частными предпринимателями города, с целью привлечения средств на реализацию проекта 29.05.2014-30.05.2014 Сотрудничество с представителями местной администрации (главный специалист территориального органа самоуправления) и партнёрами проекта, частными, оказание безвозмездной помощи в строительных материалах и водоэмульсионной краске. Подготовка клумб, посадка рассады и уход за растениями 02.06.2014-06.06.2014 Оригинальные цветочные клумбы способствуют полноценному физическому познавательному, эстетическому развитию и экологическому воспитанию. Согласование эскизов рисунков для оформления веранды с заведующей детским садом и воспитателями 09.06.2014-11.06.2014 Решение раскрасить веранду рисунками детской тематики. Остановились на теме «Лесная полянка». Выполнение рисунка, чертежа грузового автомобиля 16.06.2014-18.06.2014 Рисование эскиза в натуральную величину мелом на асфальте. Выбор масштаба и составление чертежа. Изготовление и установка грузового автомобиля 23.06.2014-26.06.2014 Для создания макета грузового автомобиля были использованы пиломатериалы, саморезы, водоэмульсионная краска и рабочие инструменты.
-
3. План и анализ реализации социального проекта
Выполнение рисунка на внутренней стене веранды, покраска веранды с внутренней и внешней стороны 01.07.2014-02.07.2014 Красочный летний пейзаж стал настоящим украшением веранды. Рисунок был создан с помощью водоэмульсионных красок и колера, которые также использовали для декора фасада веранды. Теперь малышей каждый день встречает нарядная веранда и весёлые картинки, которые полюбились им. Обновление покраски игровых объектов на площадке 03.07.2014-04.07.2014 Обновление объекты детской площадки (скамейки, стол, баскетбольный щит, наличники на домике, качели, ограждения клумб, песочницы). Сдача объекта 07.07.2020 года. Комиссия по приёмке дошкольного учреждения к новому учебному году положительно оценила проделанную воспитанниками и их родителями работу на детской площадке. Подведение итогов проделанной работы - август-сентябрь. Проведение опроса среди коллектива детского сада, родителей малышей «Понравилось ли Вам оформление нашего участка?» Вручение благодарностей спонсорам проекта. Написание проекта и подготовка к его защите – октябрь – декабрь. Составление презентации.
-
Смета проекта
1Веранда 32 кв.м Расход на 1кв.м 200г краски Водоэмульсионная краска белая матовая зелёная -5кг. Колер: желтый, красный, зелёный, синий. 2 Пол на веранде 12 кв.м 3 Столик 1.470 кв.м 4 Скамья 0.400 кв. м 5 Домик (крыша) 9.180 кв.м 6 Песочница 1.533 кв.м 7 Машина (покраска)5кг Итого 44.583кв. м Итого 30 кг 8 Машина (постройка) Пиломатериалы Доски 5шт. по 6 м. Брусок 3шт. по 6 м. Саморезына 80 – 100шт. 9 Кисти малярные 8 шт.
-
Результаты и вывод:
На участке создана предметно-развивающая среда, которую дети используют для организации сюжетно-ролевых игр. Участники проекта, приходя в детский сад за своими братиками и сестренками, получают большое удовольствие, глядя на результат, а главное – на то, с каким интересом малыши изучают картинку на веранде, играют в машинке, бегают по площадке, в которую вложено столько труда и души. Воспитанники усвоили алгоритм создания проекта и решили построить новые объекты для игр.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.