Содержание
-
Рациональное использование бытовых отходов«Старая упаковка –для творчества заготовка» Вторая жизнь ненужных вещей
ГБДОУ ЦРР детский сад № 48 Г.Санкт-Петербург, Красное Село, Кингисеппское шоссе д.12/2 Воспитатели: Сокольцова И.А. Бахтина Н.В.
-
В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязнят природу. В последнее время проблема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично, в виде полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада), сувениров, подарков, дидактических пособий .
-
-
Средняя группа № 4 «Радость» тоже изучает эту проблему, и вот, что из этого получилось…
Шаг № 1 «Создание экологического совета» Проходило по желанию участвовать в разработке и реализации проекта.
-
Шаг №2Проведение исследования экологической ситуации
1.Определение места проблемы загрязнения города бытовым мусором в ряду других глобальных проблем современности. 2. Анализ выбрасываемого мусора в течение года в детском саду и семьях воспитанников. 3. Проведения круглого стола по проблеме раздельного мусора среди родителей и педагогов детского сада. 4. Включение выбранной темы во все виды деятельности воспитанников. 5.Приобщение родителей группы к данной проблеме. 6.Защита проекта «Старая упаковка – для творчества заготовка» (Вторая жизнь ненужных вещей) 7.Определение места проблемы загрязнения города бытовым мусором в ряду других глобальных проблем современности Проведения круглого стола по проблеме раздельного мусора среди родителей и педагогов детского сада. 8. . Работа мини-музея «Бумажный мир». 9. Включение выбранной темы во все виды деятельности воспитанников.
-
Шаг №3.Разработка плана действий по снижению нагрузки на окружающую среду
Наш мини-музей «Бумажный мир»
-
Наше участие в выставке»Поможем птицам зимой»
-
«Поможем птицам зимой»Кормушки на участке
-
-
Участие во всероссийском конкурсе творческих работ из бросового материала«Ёлочка,живи!»
-
Участник конкурса «Ёлочка живи!»лауреат в номинации «индивидуальная работа» Метёлкин Ростислав
-
Проведение круглого стола с детьми и родителями по проблеме раздельного мусора
-
Приходите на часокВ наш спортивный уголок.Упражнения с друзьямиВыполняйте вместе с нами!
Спортивные атрибуты из бросового материала Эспандеры ,мячи делаем сами!
-
Торопитесь,поспешите!В магазин наш приходите!
А в нашем магазине весь «товар» создан из бросового материала Дети с удовольствием играют в эту замечательную игру
-
Фрукты нашего «магазина»
-
Наши зимние забавыснежная « Эко-гусеница»
-
Задумала группа «Радость» создать свой «Огород на подоконнике»
-
Назвали свой огород «Деревня «Ромашково»и приступили к работе
-
Хороша деревня «Ромашково»и многое в ней сделано тоже из бросового материала
-
И решила группа «Радость» создать выставку работ из бросового материала«Старая упаковка – для творчества заготовка» «Подарим вторую жизнь ненужным вещам»
-
Бросовый материал –это не только хорошая основа для творчества, но и спасение старых ненужных вещейПодарим вещам вторую жизнь!
-
Шаг № 4. «Мониторинг и оценка»
Предварительные результаты и контроль выполнения плана действий: 1.Изучение проблемы загрязнения бытовыми отходами в микрорайоне детского сада. 2.Отзывы о проблеме в прессе, газета «Новый Красносел». 4.Подведение итогов по реализации проекта ««Старая упаковка – для творчества заготовка» «Подарим вторую жизнь ненужным вещам»
-
Шаг № 5. «Включение экологической тематики во все виды деятельности»
Области деятельности: 1.Социально-коммуникативная (дидактические игры, хороводная игра «Соберем мы урожай», создание мини-музея «Бумажный мир», экскурсия для средней группы № 8) 2.Речевая (рассказы детей о поделках, сделанных вместе с родителями, придумывание сказки «Старый двор»). 3.Художественно-эстетическая (изготовление поделок и атрибутов из бросового материала). 4.Познавательная (опыты с бумагой, наблюдения во время прогулки за состоянием окружающей садик природы, приобщение детей к сортировке твердых бытовых отходов). 5.Физическая культура (изготовление пособий и атрибутов из пластмассовых и текстильных отходов, проведение специального комплекса упражнений). 6.Взаимодействие с родителями (круглый стол, участие родителей в выставках, акциях и конкурсах детского сада, посещение ими субботников, содействие в оформлении клумб на территории сада)
-
Шаг 6. «Предоставление информации и сотрудничество»
1.Участие в создании материалов для статьи «Поможем птицам зимой», опубликованной в газете «Новый Красносёл» 2.Участие в городской выставке «Поможем птицам зимой» 3.Участие во всероссийской выставке «Елочка, живи!» 4.Участие в городском конкурсе «Космос начинается с Земли» 5.Участие в выставке «Огород на подоконнике» 6.Участие в выставке « «Старая упаковка – для творчества заготовка» «Подарим вторую жизнь ненужным вещам»
-
Шаг № 7. «Формулировка и принятие Экологического кодекса»
Совместные консультации с родителями и беседы с детьми, наблюдения за природой с состоянием окружающей среды вокруг детского сада и своего дома,повышение уровня экологической воспитанности детей и их родителей. Изменить отношение к природе родного края, к проблемам экологии города, региона, страны и Земли в целом. все участники проекта вносили свои предложения по сохранению и бережному отношению к природе, которая нас окружает: 1.Не бросайте бумажные и пластиковые предметы, которые уже использованы на землю. 2.Помогайте птицам перезимовать. 3.Подойдите творчески к способам вторичного использования уже не нужных предметов, создавая поделки и атрибуты для украшения участков и дворов. 4.. Измените отношение к природе родного края, к проблемам экологии города, региона, страны и Земли в целом!
-
Экологический кодекс ГБДОУ ЦРР детский сад № 48 средней группы №4 «Радость»
Что бы было равновесие Надо с вами, нам, друзья Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. Меньше ездить на машинах И пускать из фабрик дым, Чтоб не летали в атмосфере И не делали там дыр. Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. А из бросовых вещей Смастерим мы наш музей. Будут вещи нам служить, Украшая сад наш жить. Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно Для тебя и для меня!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.