Презентация на тему "БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий»"

Презентация: БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий»
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий»", включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий»
    Слайд 1

    БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий»

    Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: 050141 «Физическая культура» Сроки практики: 06.02.2014 - 24.04.2014 Выполнила студентка 301 группы Иванова Марина Петровна Преподаватель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2014

  • Слайд 2

    Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования, организации и анализа уроков и занятий, а также других форм учебной и внеучебной деятельности; развитие творческого отношения к педагогическому труду.

  • Слайд 3

    Задачи практики:

    - изучить систему учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении; - закрепить методы и приемы руководства учебной и познавательной деятельностью обучающихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - развивать умение наблюдать за образовательным процессом и анализировать его результаты;

  • Слайд 4

    Задачи практики: (продолжение)

    - творчески применять на практике знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик; - совершенствовать умения исследовательской деятельности; - развивать профессиональное мышление и коммуникативные навыки

  • Слайд 5

    Место практики

    указать тип образовательного учреждения, название); Реквизиты ОУ ( округ, адрес, № к/тел., факса, сайт)

  • Слайд 6

    Участники практики

    Студент(ы): ____________________________________________ Групповой руководитель: ____________________________________________ Сотрудники базового образовательного учреждения: _____________________________________________________

  • Слайд 7

    Паспорт образовательнойорганизации

    - историческая справка; - здание: типовое, специализированное, оформление (фотография фасада)

  • Слайд 8

    Паспорт образовательного учреждения (продолжение)

    - Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы)

  • Слайд 9

    Организация учебного процесса

    1. Программно-методическое обеспечение (указать полное название программы, Ф.И.О., год издания). 2. Наличие авторских программ

  • Слайд 10

    Организация учебного процесса(продолжение)

    3.Материальная база физкультурно- оздоровительного комплекса: - спортзал; -спортивно-физкультурная площадка; - бассейн, душ, раздевалка; - лыжная база; - зал ритмики и хореографии; - другое…

  • Слайд 11

    Степень комплектования оборудования

  • Слайд 12

    Критерии оценивания успеваемости учащихся

  • Слайд 13

    Физическое развитие и здоровье

    Сведения об уровне физического развития и здоровья

  • Слайд 14

    Физическое развитие и здоровье (продолжение)

    Количество учащихся , отнесенных к специальной медицинской группе в закрепленных классах

  • Слайд 15

    Расписание (уроков)занятий

  • Слайд 16

    педагогический самоанализ зачетного (урока) занятия

  • Слайд 17

    План – конспект зачетного (урока) занятия физической культуры в ___классе

    Раздел программы __________________________________ Задачи урока: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Тип урока ______________________________ Дата проведения _________________________ Время _________________________________ Место проведения ________________________ Оборудование и инвентарь ___________________________________________________

  • Слайд 18

    1. Подготовка к уроку

    Санитарно-гигиеническое состояние раздевалок, места занятий, снарядов, инвентаря. Наличие инвентаря относительно количества учащихся. Готовность учащихся к уроку, их одежда и обувь.

  • Слайд 19

    2. Проведение урока.

    Начало урока (приход учащихся на урок, их готовность к занятию, внешний вид, организованность при построении, рапорт дежурного). Четкость постановки педагогом задач. Оценка функциональной готовности учащихся к уроку (по ЧСС).

  • Слайд 20

    2. Проведение урока (продолжение)

    Правильность применения терминологии. Умение регулировать нагрузку на уроке мальчикам и девочкам. Взаимосвязь вводной, подготовительной, основной и заключительной частей урока. Реализация дидактических принципов обучения.

  • Слайд 21

    2. Проведение урока(продолжение)

    Применение страховки. Использование на уроке разнообразных методов организации учащихся. Применение методических приемов для активизации деятельности учащихся. Педагогический контроль.

  • Слайд 22

    2. Проведение урока (продолжение)

    Заключительная часть урока (соответствие упражнений ее задачам). Подведение итогов, оценка деятельности учащихся на уроке. Оценка функционального состояния организма (по ЧСС).

  • Слайд 23

    3. Поведение учащихся

    Отношение учащихся друг к другу на уроке. Внимание учащихся, заинтересованность, прилежание, дисциплина.

  • Слайд 24

    4. Деятельность учителя

    Владение классом, умение организовать работу, вызвать интерес, активность, используемые приемы. Педагогический такт, тон, умение управлять классом. Командный голос, внешний вид, культура речи, показа.

  • Слайд 25

    5. Результаты урока

    Выполнение задач урока. Качество знаний и умений учащихся, полученных на уроке. Воспитательная, образовательная и оздоровительная стороны урока.

  • Слайд 26

    6. Выводы и предложения

    Положительные и отрицательные стороны урока. Предложения по усовершенствованию положительных сторон урока и ликвидации отрицательных моментов.

  • Слайд 27

    Учебно-исследовательская работа

    Исследование …: цель исследования; организация исследования; - результаты проведенного исследования.

  • Слайд 28

    Самоанализ проведенных(уроков) занятий

    1. Трудности, возникшие при подготовке (уроков) занятий. 2. Положительные стороны в работе. 3.Просчеты и ошибки в работе, их причины. 4. Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения. 5. Предложения по улучшению качества проведенных (уроков) занятий.

  • Слайд 29

    Библиографическийсписок

    Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно-практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт ОУ по месту прохождения практики).

  • Слайд 30

    Выводы и предложения по организации педагогической практики

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке