Содержание
-
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий»
Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: 050141 «Физическая культура» Сроки практики: 06.02.2014 - 24.04.2014 Выполнила студентка 301 группы Иванова Марина Петровна Преподаватель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2014
-
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования, организации и анализа уроков и занятий, а также других форм учебной и внеучебной деятельности; развитие творческого отношения к педагогическому труду.
-
Задачи практики:
- изучить систему учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении; - закрепить методы и приемы руководства учебной и познавательной деятельностью обучающихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - развивать умение наблюдать за образовательным процессом и анализировать его результаты;
-
Задачи практики: (продолжение)
- творчески применять на практике знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик; - совершенствовать умения исследовательской деятельности; - развивать профессиональное мышление и коммуникативные навыки
-
Место практики
указать тип образовательного учреждения, название); Реквизиты ОУ ( округ, адрес, № к/тел., факса, сайт)
-
Участники практики
Студент(ы): ____________________________________________ Групповой руководитель: ____________________________________________ Сотрудники базового образовательного учреждения: _____________________________________________________
-
Паспорт образовательнойорганизации
- историческая справка; - здание: типовое, специализированное, оформление (фотография фасада)
-
Паспорт образовательного учреждения (продолжение)
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы)
-
Организация учебного процесса
1. Программно-методическое обеспечение (указать полное название программы, Ф.И.О., год издания). 2. Наличие авторских программ
-
Организация учебного процесса(продолжение)
3.Материальная база физкультурно- оздоровительного комплекса: - спортзал; -спортивно-физкультурная площадка; - бассейн, душ, раздевалка; - лыжная база; - зал ритмики и хореографии; - другое…
-
Степень комплектования оборудования
-
Критерии оценивания успеваемости учащихся
-
Физическое развитие и здоровье
Сведения об уровне физического развития и здоровья
-
Физическое развитие и здоровье (продолжение)
Количество учащихся , отнесенных к специальной медицинской группе в закрепленных классах
-
Расписание (уроков)занятий
-
педагогический самоанализ зачетного (урока) занятия
-
План – конспект зачетного (урока) занятия физической культуры в ___классе
Раздел программы __________________________________ Задачи урока: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Тип урока ______________________________ Дата проведения _________________________ Время _________________________________ Место проведения ________________________ Оборудование и инвентарь ___________________________________________________
-
1. Подготовка к уроку
Санитарно-гигиеническое состояние раздевалок, места занятий, снарядов, инвентаря. Наличие инвентаря относительно количества учащихся. Готовность учащихся к уроку, их одежда и обувь.
-
2. Проведение урока.
Начало урока (приход учащихся на урок, их готовность к занятию, внешний вид, организованность при построении, рапорт дежурного). Четкость постановки педагогом задач. Оценка функциональной готовности учащихся к уроку (по ЧСС).
-
2. Проведение урока (продолжение)
Правильность применения терминологии. Умение регулировать нагрузку на уроке мальчикам и девочкам. Взаимосвязь вводной, подготовительной, основной и заключительной частей урока. Реализация дидактических принципов обучения.
-
2. Проведение урока(продолжение)
Применение страховки. Использование на уроке разнообразных методов организации учащихся. Применение методических приемов для активизации деятельности учащихся. Педагогический контроль.
-
2. Проведение урока (продолжение)
Заключительная часть урока (соответствие упражнений ее задачам). Подведение итогов, оценка деятельности учащихся на уроке. Оценка функционального состояния организма (по ЧСС).
-
3. Поведение учащихся
Отношение учащихся друг к другу на уроке. Внимание учащихся, заинтересованность, прилежание, дисциплина.
-
4. Деятельность учителя
Владение классом, умение организовать работу, вызвать интерес, активность, используемые приемы. Педагогический такт, тон, умение управлять классом. Командный голос, внешний вид, культура речи, показа.
-
5. Результаты урока
Выполнение задач урока. Качество знаний и умений учащихся, полученных на уроке. Воспитательная, образовательная и оздоровительная стороны урока.
-
6. Выводы и предложения
Положительные и отрицательные стороны урока. Предложения по усовершенствованию положительных сторон урока и ликвидации отрицательных моментов.
-
Учебно-исследовательская работа
Исследование …: цель исследования; организация исследования; - результаты проведенного исследования.
-
Самоанализ проведенных(уроков) занятий
1. Трудности, возникшие при подготовке (уроков) занятий. 2. Положительные стороны в работе. 3.Просчеты и ошибки в работе, их причины. 4. Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения. 5. Предложения по улучшению качества проведенных (уроков) занятий.
-
Библиографическийсписок
Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно-практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт ОУ по месту прохождения практики).
-
Выводы и предложения по организации педагогической практики
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.